|
NC Soft: Развитие классов магов, саммонеров и лучников после перерождения
Вступление
Уважаемые игроки!
Меня зовут Nam Gung-gon и я являюсь главой
команды разработчиков Lineage 2. Сегодняшней темой нашего разговора
является - классы магов, саммонеров и лучников. В ходе дискуссии я
затрону каждый из классов по отдельности, но сначала я хочу остановиться
на общих аспектах оставшихся атакующих классов.
Структура классов магов, саммонеров и лучников
Как я уже писал ранее в структурах классов даггерщиков, танков и воинов - мы сохраним базовую структуру текущих умений.
Персонаж, который уже перерожден на момент обновления сможет выбрать
один из 3-5 классов своей группы перерождения. Неперерожденный персонаж
пойдет по пути Перерождения на основе своей 2-3 профессии. На картинке
вы наглядно увидите пути получения классов:
Если персонаж для перерождения использовал Stone of Destiny, то он сможет выбрать класс из выбранной Камнем Судьбы группы Перерождения.
Планы по разделению класса Feoh Wizard
1. Общее направление по разделению класса Feoh Wizard
Боевой стиль Feoh Archmage/Mystic Muse/Storm Screamer будет основан на умениях 3 профессии - комбинации Vortex + Crusher.
Feoh Soultaker/Soulhound - это классы, которые будут использовать
различные дебаффы и полезны в ПВП. Поэтому у них будут особые умения,
которых не будет у предыдущей группы классов. Для того, чтобы каждый
класс был более уникальным мы планируем постепенно выражать их
индивидуальность за счет новых характеристик.
2.Характеристика классов и конфигурация умений Feoh Wizard
Старый Класс
|
Новый класс
|
Характеристика и роль
|
Умения
|
---|---|---|---|
Feoh Wizard
|
Feoh Archmage
|
Атакующий маг дальнего действия, который имеет
наибольшее количество MP и высокую скорость восстановления MP,
специализируется на AoE атаках
|
1.Магическая атака, наносящая AoE урон за счет Elemental Destruction
2.Пассивное умение, увеличивающее M.Atk. на 1 уровень, максимум MP и восстановление MP |
Feoh Mystic Muse
|
Атакующий маг дальнего действия, который имеет самую быструю скорость каста, специализируется на одиночных целях
|
1.Магическая атака, наносящая одиночный урон за счет Elemental Destruction
2.Пассивное умение, сокращающее откат умений |
|
Feoh Storm Screamer
|
Атакующий маг дальнего действия, который имеет самую мощную атаку, специализируется на одиночных целях
|
1.Магическая атака, наносящая одиночный урон за счет Elemental Destruction
2.Пассивное умение, увеличивающее M.Atk. на 2 уровня |
|
Feoh Soultaker
|
Атакующий маг дальнего действия, который имеет сильные способности по наложению дебаффов, специализируется на одиночных целях
|
1.Дебафф, который значительно снижает MDef цели и сопротивление 6 атрибутам
2.Пассивное умение, увеличивающее M.Atk. на 1 уровень, максимум MP и восстановление MP |
|
Feoh Soulhound
|
Боевой маг, который имеет большой P.Def., способен нейтрализовать врагов за счет парализа, опасен в битвах вблизи
|
1.Дебафф, который парализует ближайшую цель и снижает эффективность ее лечения
2.Бафф, повышающий P.Def. на определенное время 3.Пассивное умения, котороые увеличивает магический критический удар и урон в PVP |
3.Основные пути баланса классов магов
- сила и дальность использования умений будет увеличена
- откат и потребление MP умения Elemental Spike будет снижен и его можно будет использовать чаще
Планы по разделению класса Wynn Summoner
1. Общее направление по разделению класса Wynn Summoner
Мы планируем разделить саммонеров таким образом, что они получат
возможность призывать специфичных классу саммонов. Они будут иметь более
серьезные хаарктеристики чем существующие Bear/Cougar/Reaper.
Однако, во избежание различных проблем мы планируем спроектировать
боевой стиль и способности саммонов таким образом, что они будут
отличаться внешне, но иметь идентичные боевые способности. Планируется
такое разделение в Goddess of Destruction chapter 3.
После того, как мы разделим классы и дадим каждому своих саммонов мы планируем пошагово увеличить разницу между классами
2.Характеристика классов и конфигурация умений саммонеров
Старый Класс
|
Новый класс
|
Характеристика и роль
|
Умения
|
---|---|---|---|
Wynn Summoner
|
Wynn Arcana Lord
|
Призыватель, способный вызывать высокоуровневых саммонов вида коты, характерен увеличенным P.Atk. и критическим уроном
|
1. Умение, которое призывает саммона, исполняющего роль танка, в виде кота
2. Умение, которое призывает саммона, исполняющего атакующую роль близкой дистанции, в виде кота 3. Умение, которое призывает саммона, исполняющего атакующую роль дальней дистанции, в виде кота 4. Бафф, который увеличивает P.Atk. и критический урон саммона на 1 уровень |
Wynn Elemental Master
|
Призыватель, способный вызывать высокоуровневых саммонов вида лошади, характерен увеличенным критическим уроном
|
1. Умение, которое призывает саммона, исполняющего роль танка, в виде лошади
2. Умение, которое призывает саммона, исполняющего атакующую роль близкой дистанции, в виде лошади 3. Умение, которое призывает саммона, исполняющего атакующую роль дальней дистанции, в виде лошади 4. Бафф, который увеличивает критический урон саммона на 2 уровня |
|
Wynn Spectral Master
|
Призыватель, способный вызывать высокоуровневых саммонов вида духи тьмы, характерен увеличенным P.Atk.
|
1. Умение, которое призывает саммона, исполняющего роль танка, в виде духа тьмы
2. Умение, которое призывает саммона, исполняющего атакующую роль близкой дистанции, в виде духа тьмы 3. Умение, которое призывает саммона, исполняющего атакующую роль дальней дистанции, в виде духа тьмы 4. Бафф, который увеличивает P.Atk. на 2 уровня |
3.Основные пути баланса классов cаммонеров
- в зависимости от уровня персонажа можно призывать до 2 саммонов(внимание! Изменение будет введено в игру до или во время обновления Glory Days - прим. переводчика)
- так как более 2 саммонов призвать будет нельзя их боевые способности будут увеличены(внимание! Изменение будет введено в игру до или во время обновления Glory Days - прим. переводчика)
- планируется улучшение дебаффов
- диапазон используемого оружия увеличен: при одевании двуручного магического бланта(посоха), будет увеличена P.Atk
Планы по разделению класса Yul Archer
1. Общее направление по разделению класса Yul Archer
Мы планируем разделить лучников таким образом, что они получат специальные классовые продолжительные баффы.
Существующие 3 тоггла-стойки будут изменены в виде баффов и вместе с
новым уникальным баффом получится структура, в рамках которой игрок
сможет выучить один из 4 доступных баффов.
В отличие от других атакующих классов лучникам не будут добавлены умения атаки. Формой разделения будут только баффы.
2.Характеристика классов и конфигурация умений лучников
Старый Класс
|
Новый класс
|
Характеристика и роль
|
Умения
|
---|---|---|---|
Yul Archer
|
Yul Sagittarius
|
Класс играет физическую атакующую роль дальнего действия со сбалансированными способностями и большой дистанцией атаки
|
1. Продолжительный бафф, который увеличивает P.Atk. и дальность атаки
2. Пассивное умение, увеличивающее P.Atk. |
Yul Moonlight Sentinel
|
Класс играет физическую атакующую роль дальнего действия с высоким уворотом и быстрой атакой
|
1. Продолжительный бафф, который увеличивает P.Atk. и cнижает откат умений
2. Пассивное умение, увеличивающее скорость передвижения |
|
Yul Ghost Sentinel
|
Класс играет физическую атакующую роль дальнего действия с очень сильной P.Atk. и мощностью умений
|
1. Продолжительный бафф, который увеличивает P.Atk. и cилу умений
2. Пассивное умение, увеличивающее силу умений |
|
Yul Trickster
|
Класс играет физическую атакующую роль дальнего действия с сильной P.Atk. и особыми способностями в PVP
|
1. Продолжительный бафф, который увеличивает P.Atk. и урон в ПВП
2. Пассивное умение, увеличивающее урон в ПВП |
3. Основные пути баланса классов лучников
- дальность некоторых умений будет увеличена
- 3 тоггла стойки будут изменены на продолжительныей бафф и их эффект будет улучшен.
Заключение
Команда разработчиков Lineage 2 хотела бы услышать ваши мнения об означенных мною изменениях
С уважением, Nam Gung-gon
« Агроивент на руоффе | NC Soft: Развитие классов воина тира после перерождения » |
---|