Lineage 2 Goddes of Destruction chapter 1: Awakening Lineage 2 Goddes of Destruction chapter 1: Awakening Lineage 2 Goddes of Destruction chapter 2: Glory Days Lineage 2 Goddes of Destruction chapter 2: Tauti
   


 
Y 2011 База Знаний Lineage 2 Goddess of Destruction

NC Soft: Развитие концепции системы классов Lineage 2

Дата: 30.08.2012 г. Автор: admin
]]>Печать]]> E-mail
(0 Голосов)
С момента покупки японской компанией Nexxon блокирующего пакета акций компании NC Soft в развитии проекта Lineage 2 произошли значительные изменения. Разработчики стали активно прислушиваться к мнению игроков и на этой основе готовить миниобновления, которые не просто исправляют различные баги, но и добавляют контент, который хотели бы видеть игроки. 13 августа 2012 года незадолго до запуска глобального обновления Lineage 2 Goddess of Destruction chapter 3 стартовал 2 фидбек-ивент "Lineage 2 - Гармония голоса", в ходе которого разработчики решили поднять вопросы, которые касаются фундаментальных основ игры. В статье представлен перевод обращения главы разработки Lineage 2 Nam Gung-gon к игрокам на тему концепции изменения системы классов в игре.

 

Вступление

Уважаемые игроки!
Меня зовут Nam Gung-gon и я являюсь главой команды разработчиков Lineage 2.
В моем первом обращении я бы хотел затронуть тему разделения классов, которую вы так давно хотите обсудить.
С момента прошлого ивента Lineage 2: Epilogue мы, команда разработчиков, находимся в режиме серьезных и я бы даже сказал болезненных дискуссиях о развитии игры. Сейчас мы исследуем текущую ситуацию на игровых серверах, изучаем положительные и отрицательные отклики и на данный момент пришли к процессу разработки разделения классов пробуждения на 34 класса.
Однако, прежде чем мы утвердим финальный план разделения, мы бы хотели выслушать мнения наших уважаемых игроков - согласны ли они с нашей позицией по вопросу системы классов. Я бы хотел представить на ваш суд идеи, которые до этого момента обсуждались внутри команды разработки, ради конструктивной критики. Только после вашего отклика мы примем окончательное решение.
Итак, представляю вашему вниманию 3 варианта разделения классов:
1. Оставляем умения Перерождения как основу, но добавляем к ней специфические расовые особенности на основе умений 3 профессии
2. Даем возможность улучшения боевых или специфических расовых умений(например, cпойл) каждому классу после получения 3 профессии
3. Даем тонкие различия в характеристиках текущих 8 классов, позволив классам Перерождения сохранить различия на основе умений 3 профессии
Причины, по которым мы решили сохранить систему Перерождения, следующие:
1. Мы не можем просто так выбросить все умения и методики боя, которые вы получили в течении года после запуска Goddess of Destruction
2. Мы бы хотели сохранить индивидуальность каждого класса, чьи различия на уровне 3 профессии не так серьезны и дадим возможность получить наряду с умениями Перерождения специфические черты 3 профессии
3. Множество игроков вложило огромные средства в изучение умений Перерождения и их улучшения и мы не хотим их лишать этого
4. Некоторым классам(например Hierophant) непросто найти группу до Перерождения. Такие классы получают достаточно много преимуществ после Перерождения. И мы не хотим менять данную ситуацию, чтобы данные классы чувствовали себя комфортно.
Теперь я бы хотел остановиться на 3 путях развития системы классов более подробно и рассмотреть на основе класса Sigel Knight.

Разделение классов на основе умений Перерождения и добавления расовых характеристик

GDRIS1

Данное предложение состоит в том, что сохраняется структура Перерождения, но в нее вносятся расовые различия на основе умений 3 професии. На картинке изображено наследие классом Sigel Knight расовых умений 3 профессии.
Например: Elf Sigel Knight сможет обладать умениями лечения(кубики и Eva's Will), которые он может унаследовать с класса Eva's Templar.
В случае Dwarf Sigel Knigt(игрок использовал Stone of Destiny) игрок получит расовые особенности Human Sigel Knight.

Достоинства
Недостатки
- возможность внести различия в классы без существенного изменения Перерождения
- сниженная согласованность со структурой 3 профессии
- Основной класс или Дуалкласс, который был создан с применением Stone of Destiny не может быть подвергнут изменениям

Улучшение умений Перерождения за счет умений 3 профессии

GDRIS2

Данное предложение состоит в том, что помимо умений Перерождения игрок получит возможность изучить определенный набор умений 3 профессии.
Игрок по своему выбору может улучшить боевые способности своего персонажа.
Например, из 12 умений 3 профессий танков игрок может выбрать и изучить любые 3-4 умения.

Достоинства
Недостатки
- игрок может напрямую выбрать характеристики для своего чара
- умения сертификации сабкласса будут разделены
- сниженная согласованность со структурой 3 профессии
- возможны конфликты между некоторыми умениями

Разделение на 34 класса

GDRIS3

Данное предложение состоит в том, что произойдет слияние умений Перерождения со старыми умениями.
34 класса после прохождения особого квеста на перерождения сливаются в 34 класса Перерождения, которые сочетают в себе умения Перерождения и умения 2-3 профессий.
Например, Human Sigel Knight cможет выбрать один из 4 классов танков для слияния. Если Necromancer через Stone of Destiny стал Sigel Knight, то он сможет также выбрать один из 4 классов танков для слияния.
Если игрок не прошел через перерождение, то он сразу получит выбор из слитых классов: Sigel Hell Knight или Sigel Phoenix Knight или Sigel Eva's Templar или Sigel Shilien's Templar даже если решил использовать Stone of Destiny.

Достоинства
Недостатки
- высокая согласованность со структурой 3 профессии
- даже перерожденный персонаж сможет выбрать новый класс
- дарует высокую степень индивидуальности класса
- нет проблем для формирования групп игроков
- текущие 8 классов смогут сосуществовать с новыми 34 классами некоторое время
- в некоторых случаях возможна потеря умений(например, Othell Rogue может потерять некоторые умения Fortune Seeker

 

 

Просмотров 1609


 

Ваше мнение