|
NC Soft: Развитие концепции системы классов Lineage 2
Вступление
Уважаемые игроки!
Меня зовут Nam Gung-gon и я являюсь главой команды разработчиков Lineage 2.
В моем первом обращении я бы хотел затронуть тему разделения классов, которую вы так давно хотите обсудить.
С момента прошлого ивента Lineage 2: Epilogue мы, команда
разработчиков, находимся в режиме серьезных и я бы даже сказал
болезненных дискуссиях о развитии игры. Сейчас мы исследуем текущую
ситуацию на игровых серверах, изучаем положительные и отрицательные
отклики и на данный момент пришли к процессу разработки разделения
классов пробуждения на 34 класса.
Однако, прежде чем мы утвердим
финальный план разделения, мы бы хотели выслушать мнения наших уважаемых
игроков - согласны ли они с нашей позицией по вопросу системы классов. Я
бы хотел представить на ваш суд идеи, которые до этого момента
обсуждались внутри команды разработки, ради конструктивной критики.
Только после вашего отклика мы примем окончательное решение.
Итак, представляю вашему вниманию 3 варианта разделения классов:
1. Оставляем умения Перерождения как основу, но добавляем к ней специфические расовые особенности на основе умений 3 профессии
2. Даем возможность улучшения боевых или специфических расовых
умений(например, cпойл) каждому классу после получения 3 профессии
3. Даем тонкие различия в характеристиках текущих 8 классов, позволив
классам Перерождения сохранить различия на основе умений 3 профессии
Причины, по которым мы решили сохранить систему Перерождения, следующие:
1. Мы не можем просто так выбросить все умения и методики боя, которые
вы получили в течении года после запуска Goddess of Destruction
2.
Мы бы хотели сохранить индивидуальность каждого класса, чьи различия на
уровне 3 профессии не так серьезны и дадим возможность получить наряду с
умениями Перерождения специфические черты 3 профессии
3. Множество игроков вложило огромные средства в изучение умений Перерождения и их улучшения и мы не хотим их лишать этого
4. Некоторым классам(например Hierophant) непросто найти группу до
Перерождения. Такие классы получают достаточно много преимуществ после
Перерождения. И мы не хотим менять данную ситуацию, чтобы данные классы
чувствовали себя комфортно.
Теперь я бы хотел остановиться на 3 путях развития системы классов более подробно и рассмотреть на основе класса Sigel Knight.
Разделение классов на основе умений Перерождения и добавления расовых характеристик
Данное предложение состоит в том, что сохраняется структура
Перерождения, но в нее вносятся расовые различия на основе умений 3
професии. На картинке изображено наследие классом Sigel Knight расовых
умений 3 профессии.
Например: Elf Sigel Knight сможет обладать
умениями лечения(кубики и Eva's Will), которые он может унаследовать с
класса Eva's Templar.
В случае Dwarf Sigel Knigt(игрок использовал Stone of Destiny) игрок получит расовые особенности Human Sigel Knight.
Достоинства
|
Недостатки
|
---|---|
- возможность внести различия в классы без существенного изменения Перерождения
|
- сниженная согласованность со структурой 3 профессии
- Основной класс или Дуалкласс, который был создан с применением Stone of Destiny не может быть подвергнут изменениям |
Улучшение умений Перерождения за счет умений 3 профессии
Данное предложение состоит в том, что помимо умений Перерождения
игрок получит возможность изучить определенный набор умений 3 профессии.
Игрок по своему выбору может улучшить боевые способности своего персонажа.
Например, из 12 умений 3 профессий танков игрок может выбрать и изучить любые 3-4 умения.
Достоинства
|
Недостатки
|
---|---|
- игрок может напрямую выбрать характеристики для своего чара
- умения сертификации сабкласса будут разделены |
- сниженная согласованность со структурой 3 профессии
- возможны конфликты между некоторыми умениями |
Разделение на 34 класса
Данное предложение состоит в том, что произойдет слияние умений Перерождения со старыми умениями.
34 класса после прохождения особого квеста на перерождения сливаются в
34 класса Перерождения, которые сочетают в себе умения Перерождения и
умения 2-3 профессий.
Например, Human Sigel Knight cможет выбрать
один из 4 классов танков для слияния. Если Necromancer через Stone of
Destiny стал Sigel Knight, то он сможет также выбрать один из 4 классов
танков для слияния.
Если игрок не прошел через перерождение, то он
сразу получит выбор из слитых классов: Sigel Hell Knight или Sigel
Phoenix Knight или Sigel Eva's Templar или Sigel Shilien's Templar даже
если решил использовать Stone of Destiny.
Достоинства
|
Недостатки
|
---|---|
- высокая согласованность со структурой 3 профессии
- даже перерожденный персонаж сможет выбрать новый класс - дарует высокую степень индивидуальности класса - нет проблем для формирования групп игроков |
- текущие 8 классов смогут сосуществовать с новыми 34 классами некоторое время
- в некоторых случаях возможна потеря умений(например, Othell Rogue может потерять некоторые умения Fortune Seeker |
« NC Soft: Развитие классов танков после перерождения | Ивент на руоффе - Иннова: «Кровавая жатва» » |
---|
Часто просматриваемые страницы
Смотрите также
- NC Soft: Развитие классов танков после перерождения
- NC Soft: Развитие классов даггерщиков после перерождения
- NC Soft: Развитие классов воина тира после перерождения
- NC Soft: Развитие классов магов, саммонеров и лучников после перерождения
- NC Soft: Развитие классов чантеров и хилеров после перерождения