Lineage 2 Goddes of Destruction chapter 1: Awakening Lineage 2 Goddes of Destruction chapter 1: Awakening Lineage 2 Goddes of Destruction chapter 2: Glory Days Lineage 2 Goddes of Destruction chapter 2: Tauti
   





 
Y 2011 База Знаний Lineage 2 Goddess of Destruction

Осады Замков в Goddess of Destruction | L2 GOD

Дата: 23.07.2012 г. Автор: admin
]]>Печать]]> E-mail
(0 Голосов)
 
Осады Замков.jpg
 

Осады Замков это часть PvP контента для кланов в Lineage 2. Владение замком приносит клану ряд преимуществ (доход от налогов, умения замка, покупка предметов).

Восклицательный знак.png
Осады проходят в замках: Замок Глудио, Замок Дион, Замок Гиран, Замок Орен, Замок Иннадрил, Замок Годдард, Замок Шутгарт, Замок Руна.

 


Время проведения осад

  • Осады проходят раз в две недели в Воскресенье.
  • Осады проходят 1 раз и  начинаются в 20.00 ( см. изменения tauti )
  • Осады проходят в течении 2х часов.

Участие в осаде

Для того, чтобы принять участие в осаде на атакующей стороне или на стороне замка НЕОБХОДИМО зарегистрироваться. Конечно, участие в осадах замка возможно и без регистрации,

Регистрация атакующих

Кланы 5 уровня и выше могут зарегистрироваться на Осаду за атакующую сторону. Зарегистрироваться можно у NPC Посланник рядом с каждым замком, регистрация завершается за 24 часа до начала осады. Другими словами регистрация заканчивается в 20.00 в Субботу.

Регистрация защитников

Кланы 5 уровня и выше могут зарегистрироваться на Осаду в качестве защитников. Клан владеющий замком автоматически регистрируется на его защиту, другие кланы регистрируются на защиту замка у NPC Посланник рядом с замком. Регистрация завершается за 24 часа до начала осады, но клан, владеющий замком должен одобрить регистрацию кланов-защитников.

Изменения Glory Days :

1. Можно регистрироваться на осаду всех 9 - ти замков.
2. Клан, не владеющий замком, регистрируется на защиту только на 1 замок.

  • В случае, если клан, находящийся в союзе берет замок, то клан остается зарегистрированным только на той осадной зоне, на которой был захвачен замок.
  • Клан, владеющий замком, не может быть зарегистрирован на другие осадные зоны замков.
  • Вне осадной зоны статус заменен с атакующих/защитников на нейтральный.
    1. Если Вы находитесь вне осадной зоны, когда осада стартует, значок атакующего/защитника не появляется.
  • Статус атакующий/защитник применяется независимо для каждого замка.
  • Временные альянсы также применяются независимо для каждого замка.
    1. То есть, если несколько кланов зарегистрировались на осаду и замка А и замка Б (обоих), то они могут быть в составе временного альянса обоих замков.

  В список товаров в замке добавлены плащи , которые могут носить члены клана, владеющего замком.

Правила Осады

  • На момент запуска сервера замки заняты NPC.
  • Если при попытке захватить замок у NPC это никому не удается, замок возвращается обратно NPC.
  • После победы клана над замком, замок становится собственностью клана. Если клан, владеющий замком, будет распущен, владение замком опять перейдет к NPC.
  • Замок не получает никаких повреждений до начала осады.
  • Атакующие и защитники — враги. Кланы, состоящие в альянсе, могут выступать за разные стороны.

Правила проведения Осады

  • Замок и прилегающая территория становятся боевой зоной, при входе в боевую зону появляется системное сообщение.
  • На время осады некоторые NPC на прилегающих к замку территориях перестают выполнять свои функции.
  • После начала осады все персонажи, не являющиеся защитниками замка, перемещаются в город осаждаемого замка.
  • В момент начала осады все ворота замка закрываются.
  • Во время осады нельзя телепортироваться в город осаждаемого замка.
  • Осада длится 2 часа, если во время осады происходит перезапуск сервера, то осада продлевается, уровень HP NPC защитников, ворот и прочих находится на том же уровне, что и был до перезагрузки сервера.
  • При смерти в боевой зоне не теряют опыт зарегистрированные персонажи и члены зарегистрированных на осаду кланов. Незарегистрированные персонажи теряют обычное количество опыта.
  • Если персонаж, который умирает в зоне осады, входит в клан, не имеющий Осадного лагеря, то после смерти он в городе осаждаемого замка.
  • Победителем в осаде считается клан, чей лидер к моменту окончания осады использовал Печать Света/Печать Тьмы (см. ниже) на Священном Артефакте замка, применение Печати длиться 3 минуты.
  • После окончания осады в течение одного часа можно изменить выбор через NPC.

Правила PvP на осадах

  • На момент начала осады все зарегистрированные персонажи делятся на защитников и атакующих. Атакующие кланы не могут атаковать друг друга и Лагери друг друга. После первой промежуточной победы клан, захвативший замок, становится защищающим, все остальные кланы становятся атакующими и могут атаковать друг друга.
  • В боевой зоне не нужно удерживать Ctrl при атаке вражеских и нейтральных персонажей. Вы не получите статус PK при убийстве персонажей в боевой зоне.
  • Статус персонажа может измениться на атакующий (флагнутый), если он выйдет за пределы боевой зоны.

Ворота замка

  • В момент начала осады все ворота замка закрываются.
  • Как только начинается осада, ворота замка можно атаковать. Атаковать ворота возможно только во время осады.
  • Ворота замка нельзя усилить во время осады. Но Лорд замка может усилить ворота до начала осады у Камергера замка.
  • Если ворота были разрушены во время осады, их нельзя восстановить.
  • Ворота закрываются после захвата замка (промежуточная победа). Но их HP не становится полным. HP ворот восстанавливается только после окончания осады.

Осадный лагерь

  • После достижения 5-го уровня Лидер клана получает умение Разбить Лагерь.jpg Разбить Лагерь . Лагерь - точка воскрешения членов клана в боевой зоне. Рядом с Лагерем HP и MP восстанавливаются быстрее.
  • Умение может использовать только лидер клана атакующей стороны. Установить Лагерь можно только в боевой зоне. Для разбивки лагеря понадобится  Самоцвет: B-Ранг  — 300 шт.. *Если лидер атакующего клана Дворянин он может вызвать улучшенный Осадный Лагерь с удвоенным HP.( Самоцвет: B-Ранг  — 600 шт.)
  • Лагерь имеет некоторое количество HP и может быть атакован и уничтожен вражескими персонажами. Если Лагерь будет уничтожен, клан-лидер может поставить его снова неограниченное количество раз
  • Осадный лагерь позволяет погибшим членам атакующего клана воскреснуть рядом с ним, также он увеличивает скорость восстановления HP и MP членов клана вокруг лагеря.
  • Лагерь исчезает после окончания осады.

Сторожевая Башня

  • Сторожевые Башни располагаются в разных частях замка.
  • Сторожевые Башни отвечают за время необходимо для выхода из подземелья замка после воскрешения. *Если Сторожевые башни целы, то время до выхода из подземелья составит - 30 секунд, если разрушены - 8 мин.

Огненная Сторожевая Башня

Огненная Сторожевая Башня помогает активировать различные защитные функции замка. Чтобы активировать эти функции, требуется определенное количество адены. Защитные функции включают в себя:

  • зону, которая наносит урон вражеским персонажам, которые в нее попадают,
  • зону, которая замедляет вражеских персонажей, которые в нее попадают.

Сила каждой из этих функций может быть поднята до 4-го уровня. Если атакующая сторона уничтожает контроллер Огненной Сторожевой Башни, то все функции отключаются.

Промежуточная победа

Смена владельца замка до окончания осады называется "промежуточной победой". После промежуточной победы клан, захвативший замок, становится защищающим, а все остальные кланы, зарегистрированные на осаду переходят на атакующую сторону. Лагерь клана, захватившего замок, исчезает. После промежуточной победы все члены клана, захватившего замок, перемещаются внутрь замка, ворота замка закрываются, 1/2 НР ворот восстанавливается.

Клан, потерявший замок, переходит на атакующую сторону и может разбивать Лагерь в боевой зоне.

Выбор между Светом и Тьмой

В обновлении Tauti добавлена возможность выбирать сторону замка Свет или Тьма.

Замок Света Тип замка Замок Тьмы
Замок Света - внешний вид.jpg
Внешний вид
Замок Тьмы - внешний вид.jpg
Нет Получение налогов 30% налог с продажи
10% налог с покупки
Плащи
Умения Замка
Награды Плащи
Умения Замка
Получение квестов на атаку Замка Тьмы
Положительный эффект, увеличивающий получаемы опыт
Дополнительная выгода -
- Штрафы Необходимость выполнять кампании для сбора налогов
Атаки выполняющих квесты Замка Света

Изменение в получении налогов

С установкой обновления Tauti было изменено получение налогов. Ранее налоги получал любой владелец замка, теперь собирать налоги могут только владельцы Замков Тьмы. Дополнительный налог может собирать только главный замок относящийся к Тьме с подчиненных замков также относящихся к Тьме.

Главный замок Подчиненный замки
Замок Аден Замок Глудио, Замок Дион, Замок Орен, Замок Иннадрил, Замок Гиран
Замок Руна Замок Годдард, Замок Шутгарт

Кампании по возвращению налогов

Название Вернуть похищенные налоги – замок Аден
Цель кампании: Остановить караванщиков, отбирающих налоги у торговцев в деревне, контролируемой владельцем Замка Тьмы.
Уровни, допустимые для участия в кампании: Время проведения кампании: Продолжительность кампании: Условие проведения кампании: Место проведения кампании:
40 и выше, кроме членов клана Замка Тьмы ВС 18:00 45 мин замок Аден является Замком Тьмы деревня того из замков Глудио, Дион, Гиран, Орен, Аден и Иннадрил, который является Замком Тьмы, а также Зона Осады замка Аден
В ходе кампании могут быть разрушены ворота замка.



Название Вернуть похищенные налоги – замок Руна
Цель кампании: Остановить караванщиков, отбирающих налоги у торговцев в деревне, контролируемой владельцем Замка Тьмы.
Уровни, допустимые для участия в кампании: Время проведения кампании: Продолжительность кампании: Условие проведения кампании: Место проведения кампании:
40 и выше, кроме членов клана Замка Тьмы ВС 19:00 45 мин замок Руна является Замком Тьмы деревня того из замков Годдард, Руна и Штугарт, который является Замком Тьмы, а также Зона Осады замка Руна
В ходе кампании могут быть разрушены ворота замка.

Во время выполнения кампаний и осад владельцы замков света можно пройти следующие квесты:

Одиночные квесты:

Задание Тип Уровни Стартовый NPC Ограничения Описание
Время Требует Новых Героев - Руна Повторяемый квест
76+

Кэролайн

Земли Руны

Персонажи выше 76 уровня, обычные персонажи, не участвующие в защите Замка. Квест заключается в починке разбитых баллист возле замка Руны.
Время Требует Новых Героев - Аден Повторяемый квест
76+

Бестерман

Земли Адена

Персонажи выше 76 уровня, обычные персонажи, не участвующие в защите Замка. Квест заключается в починке разбитых баллист возле замка Адена.

 

Групповые квесты:
Задание Тип Уровни Стартовый NPC Ограничения Описание
Хозяин замка света и Тень тьмы - Аден Неповторяемый квест 1 Камергер Света Хозяин замка, уровнень клана 10 и выше Я хозяин Замка Аден. Мой верный вассал Логан сказал, что хочет кое-что со мной обсудить…
Хозяин замка света и Тень тьмы - Гиран Неповторяемый квест 1 Камергер Света Хозяин замка, уровнень клана 10 и выше Я хозяин Замка Гиран. Мой верный вассал Саул сказал, что хочет кое-что со мной обсудить…
Хозяин замка света и Тень тьмы - Глудио Неповторяемый квест 1 Камергер Света Хозяин замка, уровнень клана 10 и выше Я хозяин Замка Глудио. Мой верный вассал Сайрес сказал, что хочет кое-что со мной обсудить…
Хозяин замка света и Тень тьмы - Годдард Неповторяемый квест 1 Камергер Света Хозяин замка, уровнень клана 10 и выше Я хозяин Замка Годдард. Мой верный вассал Альфред сказал, что хочет кое-что со мной обсудить…
Хозяин замка света и Тень тьмы - Дион Неповторяемый квест 1 Камергер Света Хозяин замка, уровнень клана 10 и выше Я хозяин Замка Дион. Мой верный вассал Сайрес сказал, что хочет кое-что со мной обсудить…
Хозяин замка света и Тень тьмы - Иннадрил Неповторяемый квест 1 Камергер Света Хозяин замка, уровнень клана 10 и выше Я хозяин Замка Иннадрил. Мой верный вассал Нираф сказал, что хочет кое-что со мной обсудить…
Хозяин замка света и Тень тьмы - Орен Неповторяемый квест 1 Камергер Света Хозяин замка, уровнень клана 10 и выше Я хозяин Замка Орен. Мой верный вассал Брассеур сказал, что хочет кое-что со мной обсудить…
Хозяин замка света и Тень тьмы - Руна Неповторяемый квест 1 Камергер Света Хозяин замка, уровнень клана 10 и выше Я хозяин Замка Руна. Мой верный вассал Фредерик сказал, что хочет кое-что со мной обсудить…
Хозяин замка света и Тень тьмы - Шутгарт Неповторяемый квест 1 Камергер Света Хозяин замка, уровнень клана 10 и выше Я хозяин Замка Шутгарт. Мой верный вассал Август сказал, что хочет кое-что со мной обсудить…

 

Квесты связанные с осадами

Во время проведения кампаний инициируются следующие квесты

Задание Тип Уровни Стартовый NPC Ограничения Описание
Замок Тьмы, глава Защитник света Повторяемый квест
0 - Персонаж 85-го ур. и выше, который состоит в клане, принадлежащему к благому замку Вставайте, о слуги света! Именем вашего клана, следующего замыслам Эйнхасад, освободите замок мрака, подпадший под влияние Шиллен.
Замок Тьмы, глава Освобождение Повторяемый квест
0 - Персонаж 40 ур. и выше, не состоящий в клане или состоящий в клане, не имеющем замка Откройте же глаза, о слуги света! Решительно выступите от имени Эйнхасад и освободите замок мрака, подпадший под влияние Шиллен.

 

Структура и функции замков

Замок есть на каждой из девяти земель в Lineage 2. Владея замком, клан получает контроль над налогами и политической активностью на территории.

После захвата замка клан может пользоваться складом и использовать телепортацию для перемещения между частями замка.

По умолчанию только Лорд замка может управлять функциями замка. Тем не менее, Лорд замка может временно передать права на использование некоторых функций замка членам его собственного клана или других членов альянса с помощью системы прав делегации в окне Управления Кланом.

Замок может регулировать налоговые ставки для магазинов на территории, а также сбор налогов у Камергера замка. Поскольку Замок Адена является центральным городом Королевства Аден, он получает не только налоги с земель Адена, но также и часть налогов от Замка Глудио, Замка Орена, Замка Диона, Замка Гирана и Замка Иннадрила. Замок Руны является центром Королевства Элмор, и получает часть налогов от и Замка Шутгарта и Замка Годдарта.

Лорд замка может управлять фермерством (манором), выбирая, какие семена продавать и какие плоды скупать в своих владениях.

Лорд замка может призвать Виверну.

Структура Замков Глудио, Дион, Гиран и Иннадрил

Точка возрождения для защитников замка находится в жилых помещениях внутри замка.

Священный артефакт находится в палате за тронным залом.

Невозможно проникнуть во внутренние помещения замка, минуя внутренний двор. Но для защитников замка есть секретный выход наружу.

Структура Замка Годдард

В Замке Годдард есть 2 Священных Артефакта — в Алтаре Воды и в Алтаре Огня, для захвата замка достаточно использовать Печать Правителя на любом из них.

В отличие от других замков в Замке Годдард есть задние ворота, которые невозможно сломать. Эта дверь закрывается перед началом осады и открывается, после окончания.

Структура Замка Шутгарт

Как и в Замке Годдарда, в Замке Шутгарт 2 Священных Артефакта — в Алтаре Ветра и Алтаре Земли, для захвата замка необходимо использовать Печать Правителя на любом из них.

Структура Замка Руна

За 24 часа до начала осады в подземелье Замка Руна появляется РБ Беном. Защищающий клан может телепортироваться в подземелье и победить рейд-босса до начала осады.

Если защитники замка не успеют победить босса до начала осады, Беном появится рядом с троном внутри замка, и 2 Сторожевые Башни будут уничтожены в середине осады. Беном будет атаковать и защитников и нападающих.

Структура Замка Аден

Замок Аден имеет двойную структуру

Одна внешняя (несущая) стена находится в ограждении замка, Вторая внешняя (несущаяя) стена находится уже в самом замке.. Попасть внутрь замка можно  через эти стены, разрушив их.Также внутрь замка можно попасть через его ворота, разбив иъ.  Определенное место первой внешней стене  замка может быть разбито с помощью осадного голема.

 

 

Просмотров 4105 Последнее обновление 18.12.2012 г.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Счетчик посещаемости и статистика сайта