Lineage 2 Goddes of Destruction chapter 1: Awakening Lineage 2 Goddes of Destruction chapter 1: Awakening Lineage 2 Goddes of Destruction chapter 2: Glory Days Lineage 2 Goddes of Destruction chapter 2: Tauti
   





 
Y 2011 База Знаний Lineage 2 Goddess of Destruction

Клановые войны в Goddes of Destruction Glory days | L2 GOD

Дата: 27.11.2012 г. Автор: admin
]]>Печать]]> E-mail
(0 Голосов)
  1. Объявление войны.
    1. Клан 5-го уровня и выше в котором состоят не менее 15 персонажей может объявить войну другому клану. Чтобы принять войну, клан должен соответствовать таким же требованиям.
    2. Одновременно клан может бросить вызов 30-ти кланам, но принимать он может любое количество вызовов.
    3. Объявление войны осуществляется командой чата или из интерфейса управления кланом.
    4. После объявления войны, принятие войны может произойти двумя способами:
      1. Принятие войны кланом, которому бросили вызов, через интерфейс клана.
      2. 5 убийств членов клана, который бросил вызов, членами клана, которому бросили вызов.
    5. Проверить количество объявленных войн и их состояние можно как командами чата, так и при помощи интерфейса клана.
  2. Процесс войны.
    1. При смерти персонажа объявившего войну от рук членов враждебного клана он теряет 100% опыта (т.е. как если бы его убил монстр). Аналогично и в процессе двухсторонней войны.
    2. Если враждующие кланы атакуют друг друга во время периода объявления войны, то применяются обычные правила сражения между персонажами. Т.е. при убийстве "белого" персонажа, персонаж-убийца станет хаотическим (PK)
    3. После того как война началась. При убийстве "белого" персонажа, персонаж-убийца не станет хаотическим, у него повысится PvP счетчик.
    4. Даже во время войны кланов противники должны использовать принудительную атаку, чтобы атаковать противника, и цвет ника персонажа будет изменяться на фиолетовый.
    5. Состояние войны клана можно узнать в интерфейсе клана. Ситуация может быть доминирующей / выигрывающей / равной / проигрывающей / очень проигрывающей
  3. Отображение противников
    1. Если клану объявляют войны, над врагами появится соответствующий символ
    2. Во время трехдневного объявления обе стороны будут видеть знак 1 кинжал над персонажами клана-противника.
    3. Когда война начнется, персонажи кланов-противников будут видеть над персонажами противоположного клана символ скрещенных кинжалов.
  4. Результаты войны и окончание.
    1. Война кланов длится до принудительного окончания
    2. Победитель рассчитывается по количеству убийств / смертей.
    3. В течение 7-ми дней с момента окончания войны нельзя объявить новую войну.
    4. Через 7 дней после начала войны, клан может объявить свое поражение при помощи команды чата или интерфейса клана.
    5. Клан, который признал поражения до окончания срока не сможет объявить войну победителю в течение 21 дня. Победитель также не сможет объявить войну проигравшему клану.
    6. Побежденный клан не сможет объявить войну победителю в течение 7 дней. Победитель также не сможет объявить войну проигравшему клану.
    7. Если клан объявляет о своем поражении то победа автоматически достается противнику.
  5. Во время осады, правила осады преобладают над правилами клановой войны.

Просмотров 2277 Последнее обновление 29.11.2012 г.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Счетчик посещаемости и статистика сайта