Lineage 2 Goddes of Destruction chapter 1: Awakening Lineage 2 Goddes of Destruction chapter 1: Awakening Lineage 2 Goddes of Destruction chapter 2: Glory Days Lineage 2 Goddes of Destruction chapter 2: Tauti
   





 
Y 2011 База Знаний Lineage 2 Goddess of Destruction

Клановые войны в Goddes of Destruction Glory days | L2 GOD

Дата: 27.11.2012 г. Автор: admin
]]>Печать]]> E-mail
(0 Голосов)
  1. Объявление войны.
    1. Клан 5-го уровня и выше в котором состоят не менее 15 персонажей может объявить войну другому клану. Чтобы принять войну, клан должен соответствовать таким же требованиям.
    2. Одновременно клан может бросить вызов 30-ти кланам, но принимать он может любое количество вызовов.
    3. Объявление войны осуществляется командой чата или из интерфейса управления кланом.
    4. После объявления войны, принятие войны может произойти двумя способами:
      1. Принятие войны кланом, которому бросили вызов, через интерфейс клана.
      2. 5 убийств членов клана, который бросил вызов, членами клана, которому бросили вызов.
    5. Проверить количество объявленных войн и их состояние можно как командами чата, так и при помощи интерфейса клана.
  2. Процесс войны.
    1. При смерти персонажа объявившего войну от рук членов враждебного клана он теряет 100% опыта (т.е. как если бы его убил монстр). Аналогично и в процессе двухсторонней войны.
    2. Если враждующие кланы атакуют друг друга во время периода объявления войны, то применяются обычные правила сражения между персонажами. Т.е. при убийстве "белого" персонажа, персонаж-убийца станет хаотическим (PK)
    3. После того как война началась. При убийстве "белого" персонажа, персонаж-убийца не станет хаотическим, у него повысится PvP счетчик.
    4. Даже во время войны кланов противники должны использовать принудительную атаку, чтобы атаковать противника, и цвет ника персонажа будет изменяться на фиолетовый.
    5. Состояние войны клана можно узнать в интерфейсе клана. Ситуация может быть доминирующей / выигрывающей / равной / проигрывающей / очень проигрывающей
  3. Отображение противников
    1. Если клану объявляют войны, над врагами появится соответствующий символ
    2. Во время трехдневного объявления обе стороны будут видеть знак 1 кинжал над персонажами клана-противника.
    3. Когда война начнется, персонажи кланов-противников будут видеть над персонажами противоположного клана символ скрещенных кинжалов.
  4. Результаты войны и окончание.
    1. Война кланов длится до принудительного окончания
    2. Победитель рассчитывается по количеству убийств / смертей.
    3. В течение 7-ми дней с момента окончания войны нельзя объявить новую войну.
    4. Через 7 дней после начала войны, клан может объявить свое поражение при помощи команды чата или интерфейса клана.
    5. Клан, который признал поражения до окончания срока не сможет объявить войну победителю в течение 21 дня. Победитель также не сможет объявить войну проигравшему клану.
    6. Побежденный клан не сможет объявить войну победителю в течение 7 дней. Победитель также не сможет объявить войну проигравшему клану.
    7. Если клан объявляет о своем поражении то победа автоматически достается противнику.
  5. Во время осады, правила осады преобладают над правилами клановой войны.

Просмотров 2277 Последнее обновление 29.11.2012 г.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить