|
Goddess of Destruction chapter 3: Lindvior - Обсуждение изменений экономики и системы предметов
В статье вы увидите описание основных проблем игровой экономики и системы предметов.
Ликвидация неравномерного получения наград
1.Текущая проблема
На данный момент в Lineage 2 получение различных предметов
реализовано очень неравномерным контентом. Cуществует множество
вариантов получения предметов(временные зоны, открытые зоны, рейды в
открытых зонах, крафт), но контент организован так, что шансы получения
предметов очень несбалансированы, которые могут привести к тому, что
часть контента придется удалить.
Например, сейчас предметы обмундирования преимущественно можно получить
во временных зонах, поэтому иные способы получения предметов не так
популярны из-за разной сложности путей наполнения рынка предметами
экипировки. Ниже на картинке диаграмма, которая показывает распределение
получения предметов экипировки.
2.Изменения в Goddess of Destruction chapter 3.
Изменение способов получения наград, балансировка наград контента.
В обновлении Goddess of Destruction chapter 3 будет произведен баланс
получения предметов через различные виды контента. Будет снижено
количество получаемых наград во временных зонах и увеличено в открытых
зонах охоты, то есть планируется более менее равномерно распределить
получение предметов через разные виды контента.
Крафт, который ранее играл важную роль в экономике Lineage 2, снова
станет популярным. За счет увеличения шансов дропа ценных предметов в
открытых зонах игроки смогут проводить свое время за различными видами
контента, не фокусируясь только на инстансах. Во временных зонах шанс
получения ценных предметов будет снижен и частично заменен на другие
полезные предметы.
Реорганизация крафта.
Cбор ингредиентов для крафта будет изменен как один из факторов
улучшения системы крафта. Также характеристики создаваемых при крафте
предметов подвергнутся изменениям в зависимости от того, сколько и каких
ингредиентов потребуется для крафта. В дополнение к этому вес
ингредиентов будет изменен, некоторые предметы не будут требовать
огромного количества ресурсов и крафт станет более доступным. В
дальнейшем количество способов получения всех ингредиентов для крафта
будет увеличено и равномерно распределено по разным видам контента.
Планируется ввести систему апгрейда ингредиентов низкого уровня в
ингредиенты высшего уровня. Все что нужно для крафта будет доступно в
зонах охоты, их можно будет продавать и передавать друг другу и
стоимость крафта будет значительно снижена. Ниже на картинке изображена
система составляющих крафта.
Приостановка получения скованных предметов и удаление элементов, блокирующих оборот предметов на рынке
1.Текущая проблема
Текущая структура неопознанных предметов позволяет игрокам быстро
продвигаться в прокачке, быстро менять экипировку и получать фан от
заточки и улучшения предметов. Много предметов в игре доступно как
неопознанные, которые как правило открываются в виде скованных.
Недостаток скованного предмета - привязка к конкретному игроку. Игрок
вынужден вкладывать в улучшение cкованной экипировки, которую потом
нельзя продать или передать. Таким образом получаются предметы, которые
не вступают в оборот рынка, а остаются у конкретного игрока. В связи с
распространеннностью скованных предметов на рынке ощущается явный
недостаток стандартных и благословенных предметов. Таким образом в игре
нарушен такой важный элемент как оборот рынка.
2.Изменения в Goddess of Destruction: Chapter 3
Приостановка получения скованных и неопознанных предметов.
В обновлении Goddess of Destruction: Chapter 3 получение скованных и
неопознанных предметов будет приостановлено и стандартные предметы
станут значительно доступнее. В открытых зонах охоты будет возвращен
дроп с низким шансом предметов. Также предметы будут доступны через
крафт. Таким образом инвестиции в неопознанные предметы будут снижены и
стоимость предметов выравняется.
Избавление от скованных предметов.
Скованные предметы, которые существуют на сервере не будут
автоматически изменены на стандартные или удалены. На неопознанные
предметы существует определенная рыночная цена и резкие скачки цен
нежелательны. Но для того, чтобы решить проблемы пользователей, которые в
свои скованные сеты инвестировали большие суммы денег планируются
следующие изменения:
- увеличится количество способов получения Свитков Снятия Оков, чтобы игроки сделали себе стандартные предметы
- улучшена кристаллизация предметов:
-- после кристаллизации можно получить важный ингредиент для крафта
-- дополнительная награда в виде кристалла души или свитков модификации
Поддержка стабильности цен на экипировку
1.Текущая проблема
В игре было произведено множество обновлений и было добавлено
множество высокоуровневых предметов. Как только в игре появляется новый
высокоуровневый предмет стоимость прежних предметов такого же типа
меняется. Например, когда в Goddess of Destruction появились предметы
ранга R, то в связи с большой разницей между предметами S и R рангов
стоимость предметов ранга S значительно снизилась. Как только в игре
появились предметы выше чем ранг R, то и его стоимость значительно
упала.
Хотя при добавлении новых предметов цена старых предметов меняется, но
разработчики хотят добиться определенной стабильности. Например,
планируется стабилизация модификации предметов экипировки
2.Изменения в Goddess of Destruction: Chapter 3
В будущем баланс системы предметов будет серьезно отслеживаться. На
данный момент в Goddess of Destruction: Chapter 3 ожидаются следующие
изменения:
- при добавлении высокоуровневых предметов их характеристики не будут серьезно отличаться от существующих в игре предметов
- существующие предметы экипировки можно будет кристаллизовать и
получить ингредиент для крафта более высокоуровневого предмета
- возможность получения новых предметов будет сбалансирована так,
чтобы минимизировать влияние на рынок уже существующих предметов
- несмотря на появление высокоуровневых предметов, низкоуровневые также будут важны
Заключение
Остановимся на кратком описании 3 проблем:
Ликвидация неравномерного получения наград:
заброшенный контент станет снова необходимым и востребованным для
получения ценных предметов. Сбор ингредиентов и торговля ими возрадят
систему крафта
Удаление элементов, блокирующих оборот предметов на рынке: приостановка получения неопознанных и скованных предметов для возвращения прежней структуры экономики
Поддержка стабильности цен на экипировку:
представление новых высокоуровневых предметов путем минимизации шансов
их дропа и увеличение возможности получения их путем апгрейда.
Разработчики надеются, что подобное изменение структуры экономики Lineage 2 оживит давно забытые аспекты игры.
Компания NC West проводит опрос "Какой из вышеперечисленных вариантов
развития игровой экономики и системы предметов наиболее важен?".
Источник: www.lineage2.com
« Игровое обновление - патч 02.10.2012 Lineage 2 GOD Tauti | NC Soft: Развитие классов чантеров и хилеров после перерождения » |
---|
Часто просматриваемые страницы
Смотрите также
- Goddess of Destruction chapter 3: Lindvior - обращение к игрокам от руководителя отдела разработки Lineage 2 Nam Gung-gon
- l2 Goddess of Destruction chapter 3: Lindvior - Обсуждение баланса классов
- Установка обновления Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 3: Lindvior на корейские сервера
- Предварительный список изменений Goddess of Destruction chapter 3: Lindvior - Зоны Охоты
- Предварительный список изменений Goddess of Destruction chapter 3: Lindvior - Системные Изменения