|
Иннова: Информация об обновлении Glory Days 0703A
Дата: 22.01.2013 г.
В скором времени нас ожидает обновление Glory Days 0703A, но точная дата выхода и установки обновления неизвестна. В данный момент выявлено несколько важных проблем, по многим пунктам также отсутствуют обещанные изменения, поэтому дата установки патча на боевые серверы неизвестна. Данная версия является ознакомительной и призвана подготовить игроков к будущим изменениям игры.
Внимание! Некоторые пункты из этого списка уточняются. Список не окончательный и может измениться.
ШТРАФ ЗА СМЕРТЬ
- Если персонаж 86 уровня и выше умирает, не имея на этом уровне опыта (0%), то уровень персонажа понижается. Персонажи 85 уровня и ниже не теряют уровень при смерти.
- Если уровень персонажа понижается более чем на 4 по сравнению с уровнем, необходимым для определённого умения, то умение удаляется. Модифицированные умения также удаляются.
- Персонаж 86 уровня, окончивший обучение по системе наставничества, не сможет стать подопечным ещё раз в случае понижения уровня.
СИСТЕМА PK
- Изменён штраф для хаотических персонажей с счётчиком PK 4 и выше:
УМЕНИЯ
- Устранена возможность использования умения Благословение Тела на монстров.
- Исправлена ошибка возникновения отрицательных эффектов при использовании таких умений, как Духовная Защита, которое должно их блокировать.
-
Изменено время применения и повтора умений/предметов воскрешения:
-
Следующие умения классов Разбойник Одала и Воин Тира подверглись серьёзным изменениям:
- Эффект умения Кристальная Регенерация класса Целитель Альгиза более не действует на слуг.
- Исправлена невозможность использования умения Аура Фео класса Волшебник Фео под действием эффекта Двойное Колдовство.
- Исправлена ошибка, при которой умения массового поражения (Циклон, Вулкан и т.п.) прерывались при одновременном использовании переключающихся умений (аура).
- Исправлена ошибка, когда при одновременном использовании умений Стихийная Волна и Последний Стихийный Шторм под действием эффекта Двойное Колдовство класса Волшебник Фео, урон наносился только от одного из умений.
- Исправлена ошибка перемещения строки штрафов в строку положительных эффектов персонажа.
-
Изменено умение Рождение Клана:
- Ранее: Эффект срабатывает, когда лидер клана входит в игру. После входа в игру накладывается 1-й уровень эффекта. Уровень поднимается каждые 10 мин. пребывания лидера клана в игре. Макс. уровень - 5.
- Теперь: Эффект срабатывает, когда лидер клана входит в игру. После входа в игру накладывается только 1-й уровень эффекта. Эффект 1-го уровня соответствует прежнему 5-му уровню, остальные уровни удалены.
- Не вытесняется другими положительными эффектами из строки.
- Не удаляется при смерти персонажа.
- Невозможно удалить самостоятельно.
КРЕПОСТИ
-
Добавлена награда в виде снижения счётчика PK на 1 в квестах Опасность в подземелье: острие ножа и Надежда во тьме.
- В список вспомогательной магии NPC Бригадир в крепостях добавлены положительные эффекты Заклинателя Иса.
-
Удалены старые умения крепости и добавлены новые:
-
Новые умения распределены следующим образом:
- Теперь персонажи расы Гном вне зависимости от класса легко могут подобрать пароль к контрольной рубке при захвате крепости.
- Изменён список товаров у NPC Подозрительный Торговец, которого можно встретить рядом с крепостью.
-
Изменён список товаров у NPC Капитан Поддержки, который находится в любой крепости.
-
Изменены предметы, получаемые из сундука с припасами: теперь там только Рыцарские Эполеты и Боевые Зелья Исцеления.
-
Изменена временная зона Подземелье Монстров:
- Время до повторного входа в зону увеличено с 4 до 24 часов.
- Только одна группа в течение 24 часов может использовать подземелье.
- Повышен уровень рейдовых боссов и их слуг.
- Увеличены боевые характеристики рейдовых боссов: физ. и маг. атака/физ. и маг. защита/атрибутная защита/количество HP.
- Увеличено количество опыта и SP, которое можно получить с боссов.
- Время появления монстров снижено с 2 минут до 30 секунд.
-
Трофеи с рейдовых боссов изменены: удалены все прежние предметы, добавлены предметы для использования на поле боя.
Боевое Зелье Исцеления: восстанавливает 2 500 HP. Также восстанавливает СР. Использование доступно только на поле боя. Откат: нет.
Боевой Свиток - Отмена Неуязвимости: снимает с одного врага неуязвимость. Использование доступно только на поле боя. Откат: 10 мин.
Боевой Свиток - Сопротивление Отражению Урона: усиливает сопротивление отражению урона. Использование доступно только на поле боя. Откат: 1 мин.
Боевой Свиток - Усыпление: на 10 секунд усыпляет цель. Использование доступно только на поле боя. Откат: 1 мин.
-
Изменена временная зона Подземелье Замка:
- Время до повторного входа в зону увеличено с 4 до 24 часов.
- Только одна группа в течение 24 часов может использовать подземелье.
- Повышен уровень рейдовых боссов и их слуг.
- Увеличены боевые характеристики рейдовых боссов: физ. и маг. атака/физ. и маг. защита/атрибутная защита/количество HP.
- Увеличено количество опыта и SP, которое можно получить с боссов.
- Время появления монстров снижено с 2 минут до 30 секунд.
- Трофеи с рейдовых боссов изменены: удалены все прежние предметы, добавлены предметы для использования на поле боя.
-
Изменена временная зона Замок Пайлаки в крепостях и замках:
- Время до повторного входа в зону увеличено с 4 до 24 часов.
- Только одна группа в течение 24 часов может использовать подземелье.
- Повышен уровень рейдовых боссов и их слуг.
- Увеличены боевые характеристики рейдовых боссов: физ. и маг. атака/физ. и маг. защита/атрибутная защита/количество HP.
- Увеличено количество опыта и SP, которое можно получить с боссов.
- Трофеи с рейдовых боссов изменены: удалены все прежние предметы, добавлены предметы для использования на поле боя.
- Время появления монстров после входа персонажей в зону снижено с 2 минут до 30 секунд.
- Время ожидания между этапами снижено с 8 до 5 минут.
ЗОНЫ ОХОТЫ
-
Доктор Разрушения
строит планы по захвату Древнего Города Аркана, используя силу Норнил.
Поэтому он послал могущественных рейдовых боссов-котов, которые
вторглись в Магмельд и уже на подступах к Древнему Городу Аркан. Они
вооружены мощными высокотехнологичными роботами и имеют преданных слуг,
так что одолеть их будет непросто.
- Коты расположены на открытой территории (не во временных зонах).
- Они всегда возвращаются на своё место при попытке увести их.
- Место вторжения котов является боевой зоной. Будьте осторожны!
После уничтожения всех трёх котов, в окрестностях Древнего Города Аркан появится самый опасный из выше перечисленных рейдовых боссов
Источник: www.l2.ru
Просмотров 1738
« Lineage 2: Контентное обновление от 06.02.2013 | С наступающим Новым 2013 Годом! » |
---|