Lineage 2 Goddes of Destruction chapter 1: Awakening Lineage 2 Goddes of Destruction chapter 1: Awakening Lineage 2 Goddes of Destruction chapter 2: Glory Days Lineage 2 Goddes of Destruction chapter 2: Tauti
   


 
Y 2011 База Знаний Lineage 2 Goddess of Destruction

NC Soft: Конференция разработчиков Lineage II от 12.06.2014

Дата: 19.06.2014 г. Автор: admin
]]>Печать]]> E-mail
(0 Голосов)
12 июня 2014 года состоялась пресс-конференция разработчиков, посвященная запуску Lineage II Classic и предстоящему в конце июня запуску обновления Infinite Odyssey в оригинальной версии игры.

 

Q: Уже есть игроки, которые взяли 2 профессию на классическом сервере. Считаете ли вы, что игровой контент сбалансирован
An Ji Seop: Мы постоянно следим за тем, как игроки развивают своих персонажей на сервере. На текущий момент средний уровень развития персонажей проходит со скоростью, которую мы почти ожидали. Однако мы можем рассмотреть возможность ускорения прокачки
Q: Планируется ли запуск осад на классическом сервере?
An Ji Seop:
 Мы закончили разработку осад для классического сервера. Однако уровень осадных НПЦ значительно выше среднего уровня персонажей игроков. Соответственно осады будут запущены, как только средний уровень игроков приблизится к оптимальному для участия в осадах. Примерное время запуска осад - середина лета. Планируем осады Глудио, Диона, Орена, Гирана.

Q: Cколько человек делали оригинальную игру 10 лет назад? Восстановление старого контента может быть уникальным опытом.
An Ji Seop:
 90% cотрудников Отдела Разработки Lineage II Classic это те, кто работали над игрой 10 лет назад. Было интересно разгадывать паззл из разрозненных кусков прошлого и соединять их вместе. У нас нет проблем в поддержке двух версий Lineage II.

Q: Какие возможности Вам больше всего понравилось добавлять в Lineage II Classic?
An Ji Seop:
 Разрабатывая классический сервер мы постарались избежать ошибок прошлого и создать как можно более интересную и захватывающую игру. Мы изучили опыт разработки прошлых версий игры, учли все допущенные нами ошибки и создали такую игру, какую вы видете на серверах. Основной принцип у нас был "Создать основу Lineage II". Ключевая задача классического сервера - понять что игроки хотят от проекта. Разработка, конечно, была сложным процессом.
Q: Какие именно ошибки прошлого Вы исключили из игрового процесса?
An Ji Seop:
 Разумеется абсолютно все ошибки исключить невозможно, но в первую очередь мы убрали вспомогательную магию для новичков и выпадение различных настоек. Мы считаем, что для улучшения взаимодействия между игроками эти опции будут лишними и несовместимыми с концепцией классического сервера. Мы не планируем в будущем их добавлять.

An Ji Seop, руководитель отдела разработки Lineage II Classic

Q: Современный интерфейс Вы оставили специально?
An Ji Seop
: То, что мы создали классический сервер еще не означает, что мы пожертвуем уже существующими удобствами для игроков из основной версии игры. Интерфейс тому пример. Классический сервер будет включать в себя все будущие улучшения интерфейса. Мы решили исключить Комиссионную Торговлю, так как она вредит коммуникации между игроками, также были исключены Черные Судьи для упрощения системы ПК. Мы продолжим исследования на тему того, какие системы стоит оставить на классическом сервере, а какие не вводить.
Q: Многим игрокам нравятся временные зоны, но мы не нашли их на классическом сервере. Будут ли они введены?
An Ji Seop:
 При создании концепции Lineage II Classic первую очередь мы провели обсуждения на тему взаимодействий между игроками. Да, камалоки способствуют прокачке игроков, но временные зоны вредят общению между игроками и в связи с этим мы приняли решение отключить временные зоны на классическом сервере. Но мы не считаем временные зоны плохим видом контента.

Q: Расскажите о системе кланов
An Ji Seop:
 Кланы нужны для ускорения прокачки игроков
Kang Jung Soo: Мы хотели внедрить опыт развития известных корейских кланов на классическом сервере. Важный момент взаимодействия между игроками - клановые войны. На текущий момент при среднем уровне игроков 20+ уже есть первые клановые войны.
Q:Сложно ли поддерживать 2 версии игры одновременно?
An Ji Seop:
 Над основной версией игры и Lineage II Classic работают две разные команды.
Jeff Kang: Для разработки классической версии игры нужен был персонал, который имел опыт разработки прошлых версий игры. Обе команды взаимодействуют друг с другом, чтобы сделать проекты лучше.
Q:Расскажите об ивентах на классическом сервере
Jo Sang Won:
 Ивенты мы обычно проводим сезонно. Любой ивент из-за наград серьезно влияет на экономику игры и может ее испортить. Мы сейчас думаем над расписанием ивентов на классическом сервере. Не стоит их ожидать часто.

Jo Sang Won, руководитель отдела разработки контента и бизнес-развития Lineage II

Q:Расскажите о получении предметов на классическом сервере
An Ji Seop: 
У нас нет планов увеличивать дроп адены и предметов. Любые изменения дропа адены могут привести к инфляции и поэтому мы считаем, что накопить ее должно быть непростым занятием. Для сохранения текущего состояния экономики дроп адены и предметов будет повыше в зонах охоты, рассчитанных на группы из 9 игроков, но мы пока еще думаем об этом.
Q:Повлиял ли запуск Lineage II Classic на оригинальную версию игры?
Jeff Kang:
 Да, повлиял. Мы видим некоторое снижение играющих на серверах оригинальной версии игры. В связи с этим 25 июня 2014 будет запущен первый апдейт Lineage II Epic Tales of Aden Episode 02: Infinite Odyssey, а в августе вторая его часть.
Q:Расскажите о новом обновлении оригинальной версии игры
Jeff Kang: 
Мы постоянно следим за реакцией коммьюнити классической и оригинальной версии игр. Запуск классического сервера - это уникальный случай в игровой индустрии. Множество игроков было разочаровано циклом обновлений Goddess of Destruction: простотой развития персонажа, легкостью добычи предметов. Я надеюсь, что Episode 02 будет воспринят по другому, вернет ценность предметов и сделает оригинальную игру лучше чем было раньше

Jeff Kang, руководитель отдела разработки Lineage II

Q:Будут ли добавлены новые предметы в обновлении Infinite Odyssey?
Jeff Kang: 
У нас нет планов ввода нового ранга предметов. Мы хотим сохранить ценность текущих топовых предметов: темный/кровавый Айдиос и темный/кровавый Хелиос. Мы планируем внести дополнения в улучшения свойств существующих предметов: кристаллы души, различные виды модификаций, атрибуты. На текущий момент мы обсуждаем развитие системы крафта предметов.  
Q:Много ли ботов сейчас в игре?
Jeff Kang: 
Мы в курсе данной проблемы. Отдел разработки оригинальной версии игры и отдел по управлению проектом Lineage II ищут способы борьбы с ними. Боттинг стал серьезной проблемой в Корее, но несмотря на то, что у нас есть способы борьбы с ними, но они не исправляют ситуацию. В связи с этим у нас планируется ввод новых способов борьбы, но пока игроки реагируют лишь на массовые антибот-кампании.
Kang Jung Soo: На классическом сервере также существует проблема с ботами. Мы уже получили достаточно информации об этом и будем применять санкции. На текущий момент ботхантеры вручную банят ботов, но в корне проблема не решена. Мы надеемся, что будет найден способ раз и навсегда покончить с ними

Kan Jung Soo, главный коммьюнити-координатор Lineage II

Q:Мы слышали, что вы планируете полностью убрать систему перерождения из игры
Jeff Kang: 
Система Перерождения(интеграция классов в 8 основных классов) оказалась одним из факторов, который повлиял на потерю в Lineage II уникальных особенностей классов. Как только на классическом сервере будет введена 3 профессия, сервер станет экспериментальной площадкой для разделения 36 классов и придания им уникальности в оригинальной версии игры.
Q:Мы слышали о повышении максимального уровня персонажей до 100 или выше
Jeff Kang:
 Средний уровень игроков постоянно повышается, игроки получают необходимую для развития экипировку. В июньском апдейте планируем повышение максимального уровня игроков и ввод новой системы Nobless Honor(Честь Дворянина).

Q:Вокруг Lineage II всегда идет множество обсуждений. На какие из них вы чаще всего реагируете?
Jo Sang Won:
 Чаще всего мы обращаем внимание на проблемы с ботами и на обсуждения о поведении крупных кланов. Но мы не пытаемся пойти на
открытый диалог с коммьюнити по этим проблемами напрямую. Как правило, мы запускаем различные акции в ответ на игровые обсуждения.
Q:Расскажите о ситуации с Благословенным Пером
Jeff Kang:
 Осады являются важной частью Lineage II. Как вы знаете, обороняющаяся сторона может воскрешаться в замке. Атакующая сторона автоматически образует общий альянс. Благословенное перо было создано для того, чтобы облегчить игровой процесс. На практике оно привело к повальному использованию эксплойтов игровой механики. Мы сейчас решаем вопрос об ограничении использования данного предмета либо по количеству в день, либо ограничивая его по зонам.
Q:Возвращаясь к классическому серверу. Игроки испытывают проблемы с использованием зарядов души и зарядов духа.
An Ji Seop:
 Как я уже говорил ранее, если сделать предметы доступнее, то это приведет к инфляции и коллапсу в игровой экономике. Возможно мы что-либо сделаем. Например как компенсация по квестам при прокачке в групповых зонах охоты.
Q:Ваши финальные слова к коммьюнити
Kang Jung Soo: 
Мы не рассчитывали на сильную популярность классического сервера. Мы довольны тем, что увидели восторженную реакцию игроков на запуск классического сервера. Мы запустили особую программу подписки с агатионами-помощниками для классического сервера. Но больше мы будем обращать внимание на оригинальную версию игры
Jo Sang Won: Да, мы запустили классический сервер, но мы должны решать проблемы оригинальной версии игры. Например, откат системы перерождения. Классический сервер и оригинальный сервер - это совершенно разные проекты. Оригинальный сервер сбалансирован более персонально ориентированно, тогда как классический - серверно-ориентированный. На оригинальном сервере планируются обновления игрового контента и новые методы борьбы с ботами.
Jeff Kang: 25 июня мы планируем запустить новое обновление на оригинальном сервере. Оно будет состоять из 2 частей. Мы надеемся, что игрокам будет нравиться играть и на классическом и на оригинальном серверах
An Ji Seop: С конца мая по середину июня классический сервер развивается без особых проблем. Но наше внимание сейчас сконцентрировано на обновлении оригинальной версии игры

Просмотров 6095


 

Ваше мнение