Lineage 2 Goddes of Destruction chapter 1: Awakening Lineage 2 Goddes of Destruction chapter 1: Awakening Lineage 2 Goddes of Destruction chapter 2: Glory Days Lineage 2 Goddes of Destruction chapter 2: Tauti
   


 
Y 2011 База Знаний Lineage 2 Goddess of Destruction

Lineage 2 Goddess of Destruction Tauti | L2 таути

Дата: 08.08.2012 г. Автор: admin
]]>Печать]]> E-mail
(0 Голосов)
В данной статье представлены все текущие изменения и дополнения обновления tauti (таути)

Оглавление

1 Игровой процесс
1.1 Осады Замков
1.2 Налоги
1.3 Кланы
1.4 Фестиваль Хаоса
1.5 Битвы за Земли
1.6 Великая Олимпиада
1.7 Система атрибутов
1.8 Система Энергии
1.9 Система наставников
1.10 Крепости
2 Классы
2.1 Улучшение умений
2.2 Изменение умений
3 Зоны Охоты
3.1 Новые Зоны Охоты
3.2 Сундуки с Сокровищами
3.3 Изменения Зон Озоты
4 Предметы
4.1 PvE / PvP опции для оружия
4.2 Талисманы Семени
4.3 Оружие Таути
4.4 Улучшение оружия
4.5 Изменения предметов
5 Квесты
5.1 Новые квесты
5.2 Квесты зоны
5.3 Кампании
5.4 Удаление квестов
5.5 Изменения квестов
6 Прочие изменения
6.1 Питомцы / слуги
6.2 UI


Игровой процесс

Осады Замков

(кликабельно)

Tauti - осады замков.jpg
  1.  

    Время проведения осад замков изменено с 2 раз 16-18 и 20-22 часов в Воскресенье на период 20-22 часа в Воскресенье.

  2.  

    Замковые ворота, разрушенные в ходе кампании, с началом осады обновляются.

  3.  

    Добавлены точки Рамуна поблизости от замков Адена и Руна.

  4.  

    Добавлена система света и тьмы

    1.  

      Непосредственно после установки обновления, все замки переводятся на сторону Света

    2.  

      Удаляется умение Печать Правителя, добавляются умения Печать Света и Печать Тьмы.

    3.  

      Во время осады, если используется Печать Света, то по окончании осады замок переходит на сторону Света, если Печать Тьмы - то на сторону Тьмы.

    4.  

      По окончании осады вновь предоставляется возможность выбрать между Светом и Тьмой с помощью появляющихся на 1 час Посланников.

    5.  

      Замки Света и Тьмы имеют следующие особенности

      1.  

        Замок Света:

        •  

          Налог на продажу NPC устанавливается 0%.

        •  

          Уровень налога на покупку у NPC установить невозможно.

        •  

          Можно взять квест - Замок, погрузившийся во тьму

        •  

          У Камергера в замке можно приобрести Плащ Блистательного Великолепия, у Придворного Мага - Плащ Света

          Название Описание
          Плащ Ослепительного Света.jpg Плащ Ослепительного Света +3 ко всем базовым характеристикам, сокращение урона PVP на 15%, возможность применения умения «Телепорт: Замок», +15 ко всем стихиям
          Плащ Света.jpg Плащ Света +2 ко всем базовым характеристикам, сокращение урона PVP на 10%, возможность применения умения «Телепорт: Замок», +10 ко всем стихиям
        •  

          «Плащ Блистательного Великолепия» и «Плащ Света» не могут быть экипированы хаотичным персонажем.

        •  

          Удаляются существующие умения Обители, добавляется умение «Способности Света», повышающее обычный урон и урон от умений PVP на 10% и макс. CP до 3000.

        •  

          На хаотичных персонажей не действует умение «Способности Света».

        •  

          Небо вокруг замка проясняется.

        •  

          В деревне Замка Света появляется Герольд, у которого можно получить положительный эффект увеличения очков опыта на 3%.

      2.  

        Замок Тьмы:

        •  

          Налог на продажу NPC устанавливается 30%.

        •  

          Налог на покупку NPC устанавливается 10%.

        •  

          У Камергера можно получить «Плащ Холодной Тьмы», у Придворного Мага «Плащ Тьмы».

          Название Описание
          Плащ Холодной Тьмы.jpg Плащ Холодной Тьмы +3 ко всем базовым характеристикам, сокращение урона PVP на 15%, возможность применения умения «Телепорт: Замок», +15 ко всем стихиям
          Плащ Тьмы.jpg Плащ Тьмы +2 ко всем базовым характеристикам, сокращение урона PVP на 10%, возможность применения умения «Телепорт: Замок», +10 ко всем стихиям
        •  

          Удаляются существующие умения Обители, добавляется умение «Способности Тьмы», повышающее обычный урон и урон от умений PVP на 10% и макс. CP до 3000.

        •  

          Небо вокруг замка затягивается темными тучами, атмосфера становится мрачной.

        •  

          У NPC Революционер можно купить оружие, пригодное к использованию с 40 уровня, при ношении которого добавляются умения, применимые только в Зоне Осады.

        •  

          В случае PK члена клана, владеющего Замком Тьмы, увеличиваются очки PVP. (На очках очки PK и репутации не отражается)

Налоги

  1. В следующих деревнях изменена принадлежность к землям, по которым будут учитываться налоги:
    • Деревня Говорящего Острова: Земли Глудио
    • Деревня Флоран: Земли Диона
  2. Налог на продажу NPC Алко увеличен с 20% до 30%.
  3. Предусмотрено влияние на налоговый доход со стороны замков высшего уровня.
    • Замки Глудио, Дион, Гиран, Орен, Иннадрил могут получать налоговый доход только, когда замок Аден является Замком Тьмы.
    • Замки Годддард и Шутгарт могут получить налоговый доход только, когда замок Руна является Замком Тьмы.
    • Налоговый доход замка поступает в сейф замка в полночь каждого воскресенья, если кампания по обороне замка высшего уровня проходит удачно, и владелец замка не меняется.
  4. На стоимость товаров у Торговца Маммона влияет налог города, где он находится.

Кланы

Tauti - кланы.jpg
  1.  

    Добавлены предметы, позволяющие добыть очки репутации клана и очки личной репутации

    Название Описание
    Особый Питомец Клана (Енот) Позволяет призвать ручного питомца клана (енота)
    Особый Питомец Клана (Белый Кот) Позволяет призвать ручного питомца клана (белого кота)
    Особый Питомец Клана (Пустынный лис) Позволяет призвать ручного питомца клана (песчаную лисицу)
    Свиток Призыва: Ненавистный Демон Позволяет призвать бойцовского Ненавистного Демона
    •  

      Свитками призыва питомцев клана и Ненавистного Демона могут пользоваться только члены кланов не ниже 5 уровня.

    •  

      Призвав ручного питомца клана , можно по прошествии 72 часов получить 100 очков репутации клана, а также дополнительно, с определенной вероятностью, Таинственный Мешок, из которого можно получить награду.

    •  

      Ручных питомцев кланов можно обменивать.

    •  

      В случае убийства бойцовского Ненавистного Демона за отведенное время, можно получить 1000 очков личной репутации и 30 клановой, плюс с определенной вероятностью Осколки Кристаллов Стихий.

    •  

      Бойцовский Ненавистный Демон использует умения Лечение/Оглушение/Воздушные Оковы и т.п., может быть убит совместно с другими персонажами.

    •  

      Предметы питомца и Свитки призыва можно купить на Таинственные Знаки, которые можно добыть на Фестивале Хаоса.
      См. также:
      Клановые питомцы

      Рахун Белый Кот Пустынный лис
      Енот морда.jpg
      Белый Кот морда.jpg
      Песчаная Лисица морда.jpg
      Енот сбоку.jpg
      Белый Кот сбоку.jpg
      Песчаная Лисица сбоку.jpg
  2.  

    Добавлено умение «Флаг Клана».

    •  

      Прежде чем овладеть умением, необходимо купить Книгу Заклинаний - Флаг Клана у Торговца Клана, на покупку которого расходуется 1000 очков репутации клана.

    •  

      Для использования умения статус должен быть не ниже маркиза, и требуется 100 очков репутации клана.

    •  

      Флаг, призванный умением Флаг Клана, сохраняется 30 минут и наделяет членов клана на 10 минут положительным эффектом «Моральный Дух Клана», а прочих персонажей на 10 минут отрицательным эффектом Проклятие Клана.

      Название Эффект
      Моральный Дух Клана Повышает PVP урон членов клана и понижает получаемый урон за счет духа Флага Клана.
      Проклятие Клана Дистанция действия та же, что у «Морального Духа Клана». Таким образом, можно узнать дистанцию действия эффектов Флага Клана, призванного другим кланом. Другие дополнительные эффекты отсутствуют.
    •  

      Флаг Клана не может использоваться на Фестивале Хаоса и Олимпиаде .

    •  

      Эффекты умения Моральный Дух Клана не плюсуются с другими.

  3.  

    Следующим образом изменен Орден Клана:

    •  

      Название изменено на «Знак Клана».

    •  

      Знак Клана можно регистрировать в виде файла 256ⅹ256px 24bit/32bit TGA.

    •  

      Знаки Клана имеют другие размеры, и Ордена Клана, зарегистрированные со старыми размерами, не могут использоваться.

    •  

      В связи с изменением размеров информация об орденах Орденах Клана, которые использоваться не могут, будет полностью удалена.

    •  

      Знаком Клана отображается на Щите Клана, Флаге Клана, Гробнице Клана.

  4.  

    Добавлена возможность достичь 11 уровня клана, посетив кланового NPC с предметом «Плащ Блистательного Великолепия», который выдают владельцам Замка Света.

  5.  

    Устранена проблема неактивации клановых умений, когда у репутация клана выше 0 очков.

Фестиваль Хаоса

Фестиваль Хаоса.jpg
  1.  

    Добавлен новый вид PVP-контента для кланов в стиле Free for All – Фестиваль Хаоса .

  2.  

    Условия участия в Фестивале Хаоса следующие:

    1.  

      Членство в клане не ниже 3 уровня

    2.  

      76 уровень и выше, 3 смены класса

    3.  

      Также к участию допускается двойной класс/подкласс, удовлетворяющий условиям 1) и 2)

    4.  

      Подавший заявку на участие персонаж не может переместиться на Арену, если на момент перемещения его состояние перестало удовлетворять Условиям.

  3.  

    Периодичность и схема проведения Фестиваля Хаоса следующие:

    1.  

      Периодичность

      •  

        В 0 часов 1 числа каждого месяца завершается предыдущий Фестиваль Хаоса и начинается следующий.

    2.  

      График состязаний:

      •  

        День: ежедневно

      •  

        Время: дважды каждый час с 17:00 до 24:00

    3.  

      Рассылка приглашений:

      1.  

        Удовлетворяющему условиям участия персонажу ежечасно в 0~10 мин и 30~40 мин через иконку диалога доставляется приглашение.

      2.  

        Также зарегистрироваться можно, выбрав иконку приглашения на радаре в правом верхнем углу экрана.

      3.  

        Нажав кнопку «Принять участие» в приглашении, можно подать заявку на участие в Фестивале Хаоса .

      4.  

        После подачи заявки в верхнем правом углу экрана появляется UI регистрации, где можно нажать кнопку «Отмена» для отказа от регистрации в очереди.

      5.  

        В 10 и 40 мин каждого часа регистрация участников завершается и иконки приглашения в диалоговом окне и на радаре исчезают.

    4.  

      Ожидание перемещения на Арену

      1.  

        После завершения регистрации участников следует время ожидания 10~16 мин и 40~45 мин.

      2.  

        В 13 мин и 43 мин выгружается системное сообщение, объявляющее 120 сек до перемещения на Арену.

    5.  

      Перемещение на Арену

      1.  

        В 15 мин и 45 мин происходит перемещение на одну из Арен Фестиваля Хаоса по произвольному выбору.

      2.  

        В зависимости от количества заявок, участники произвольно распределяются от 1 до 18 игроков на арену.

      3.  

        Перемещение персонажа на Арену не происходит в следующих случаях:

        •  

          Персонаж находится во временной игровой зоне

        •  

          Инвентарь персонажа заполнен/нагружен более чем на 80%

        •  

          Персонаж вышел из клана

        •  

          Персонаж ниже 76 уроня и до 3 смены класса

        •  

          Хаотичный персонаж

        •  

          Персонаж, обладающий проклятым оружием

      4.  

        При перемещении не исчезают улучшенные умения персонажа.

      5.  

        Состоящий в группе персонаж при перемещении автоматически выходит из группы.

      6.  

        Призыв слуг и кубов при перемещении автоматически отменяется.

      7.  

        При перемещении на Арену восстанавливаются HP/MP/CP персонажа.

      8.  

        При перемещении на Арену сбрасывается время перезарядки умений, у которых оно составляет до 15 минут.

    6.  

      Проведение состязаний

      1.  

        После входа в Арену появляется диалоговое окно со сведениями о системе Фестиваля Хаоса и обязательной информацией.

      2.  

        После входа в Арену участникам дается 60 секунд, на протяжении которых они остаются невидимыми друг для друга и могут использовать усиливающие умения и предметы.

      3.  

        С началом состязаний невидимость устраняется и проводятся бои.

      4.  

        Имена встречающихся внутри Арены участников меняются на Challenger1, Challenger2, Challenger3 и т.п., а между игроками устанавливаются враждебные отношения.

      5.  

        При призыве на Арену питомца, его имя меняется на стандартное название.

        •  

          Даже если владелец дал питомцу другое имя, волк будет отображаться как «Волк», дракон как «Дракон» и т.п.

      6.  

        Внутри Арены не работают чат, личная торговая лавка и мастерская, а также невозможны некоторые действия.

      7.  

        Внутри Арены не действуют умения Телепорта и Призыва.

      8.  

        Состязания проводятся обычные и ивентовые.

        •  

          Обычные состязания: PVP между персонажами

        •  

          Ивентовые состязания: появляются агрессивные NPC, при поражении с определенной вероятностью роняющие настойки и эксклюзивные предметы Фестиваля Хаоса.

      9.  

        Разрешены любые трансформации, кроме трансформации в летающих существ, использование расходуемых предметов и призыв питомцев.

      10.  

        При поражении внутри Арены не начисляется штраф на очки опыта.

      11.  

        Через 1 минуту и 3 минуты после начала состязания отменяется любая невидимость персонажей, о чем объявляется системным сообщением и экранным сообщением.

        •  

          Эффекты Скрытия Тени, Таинственной Тени и т.п.

      12.  

        Добавлены 2 эксклюзивных предмета Фестиваля Хаоса.

        •  

          Эксклюзивные предметы Фестиваля Хаоса можно либо добыть, сражаясь с NPC на ивентовых состязаниях, либо выменять на Таинственные Знаки у NPC «Таинственный лакей».

        •  

          Данные два предметя могут использоваться только владельцем. Могут храниться в личном хранилище. Невозможно обронить, обменять, купить/продать.

          Предмет Описание Время перезарядки
          Таинственная Сила Меняет собственные HP/MP/CP на 1, на противника с вероятностью 20% оказывается эффект Смертельного Удара 6 мин.
          Таинственная Тень Придается невидимость, скорость понижается на 30% 6 мин.
    7.  

      Условия победы/поражения

      1.  

        При входе на Арену в одиночку

        •  

          Обычные состязания: победа присуждается сразу

        •  

          Ивентовые состязания: победа присуждается при поражении 5 агрессивных NPC

          •  

            (в случае гибели или если не удалось поразить 5 агрессивных NPC за 6 минут состязаний, присуждается поражение)

      2.  

        При входе на Арену вдвоем или большей группой

        •  

          И в обычных, и в ивентовых состязаниях победа присуждается 1 выжившему до конца либо убившему больше всего персонажей за 6 минут

        •  

          Если спустя 6 минут состязаний выжило 2 и более человек, и у двух персонажей очки убийств одинаковы, присуждается ничья

      3.  

        Тот, кого убил PC или NPC, становится проигравшим и переходит в режим наблюдения

    8.  

      Вознаграждение

      1.  

        Вблизи от победителя случайным образом появляются 1~5 Таинственных Коробок. В случае заполучения Коробок в течение 30 секунд, можно получить вознаграждение.

        •  

          При заполучении Коробок выдается 2~4 «Таинственных Знака».

        •  

          В Таинственных Коробках содержатся «Таинственные пояса – 3 дня», а также с некоторой вероятностью выпадают различные предметы.

      2.  

        Побежденный, удаляясь с Арены, получает в награду 2 «Таинственных Знака».

        •  

          Если покинуть Арену до нормального удаления с нее, награда не выдается.

      3.  

        Персонаж, добывший за месяц больше всех «Таинственных Знаков », по окончании периода становится Лучшим из воинов и может получить у Таинственного Лакея в награду «Полномочия Правителей».

        •  

          Лучший из воинов избирается по числу добытых «Таинственных Знаков », а не по числу накопленных, поэтому потратить «Таинственные Знаки » можно и до назначения Лучшего из воинов.

        •  

          В случае наличия 1 и более пользователей, добывших то же количество «Таинственных Знаков », что и лидер по их добыче, то в данном периоде Лучшим из воинов не назначается никто.

      4.  

        Добавлена следующая команда, связанная с Фестивалем Хаоса .

        •  

          /Фестиваль Хаоса: сообщает кол-во добытых в данном периоде «Таинственных Знаков».

      5.  

        Клан, к которому принадлежит Лучший из воинов, обретает титул «Лучшего из кланов», и в течение месяца при прохождении мимо Таинственного Лакея приобретается усиливающее умение, повышающее на 30% шанс успеха отрицательных эффектов.

    9.  

      Перемещение вовне

      1.  

        Спустя 30 сек после окончания состязания происходит перемещение туда, откуда совершался вход.

      2.  

        При разъединении или падении сервера до окончания состязания происходит перемещение в Руну.

    10.  

      Запрет на участие

      1.  

        Заявку на участие можно отменить в промежутках 0~7 мин и 30~37 мин каждого часа без штрафных санкций.

      2.  

        В случае отмены заявки на участие в 8~15 мин или 38~45 мин каждого часа, налагается штрафной запрет на участие в 1 состязании.

      3.  

        В случае нахождения в состоянии невозможности перемещения после подачи заявки на участие, налагается штрафной запрет на участие в 1 состязании.

        •  

          находясь во временной игровой зоне

        •  

          имея инвентарь, заполненный/загруженный более чем на 80%

        •  

          выйдя из клана

        •  

          имея уровень ниже 76/менее 3 смен класса

        •  

          будучи хаотичным персонажем

        •  

          обладая проклятым оружием

      4.  

        В случае закрытия соединения после подачи заявки на участие, налагается штрафной запрет на участие в 1 состязании.

      5.  

        В случае удаления с Арены нажатием кнопки «Выйти» до окончания состязания, налагается штрафной запрет на участие в 1 состязании.

      6.  

        В случае закрытия соединения до полного прекращения состязания, налагается штрафной запрет на участие в 1 состязании.

      7.  

        При получении 30 штрафов участие в Фестивале Хаоса становится невозможным.

        •  

          Персонажу, получившему 30 штрафов, не высылаются приглашения на Фестиваль Хаоса .

        •  

          Штрафы, набранные в течение периода, обнуляются с началом следующего периода.

  4.  

    Добавлен NPC Таинственный Лакей , исполняющий функции, связанные с Фестивалем Хаоса .

    1.  

      Таинственный Лакей размещается рядом с Управляющим Олимпиады каждой деревни.

    2.  

      У Таинственного Лакея можно приобрести разнообразные предметы в обмен на Таинственные Знаки , очки личной репутации и адены.

    3.  

      Добавлены новые предметы, которые можно приобрести у Таинственного Лакея .

      Предмет Описание Время перезарядки
      Таинственное Кольцо Призыв выбранного члена клана к своему местоположению. Действует 60 дней. Невозможно обменять, обронить, продать. 1 час
      Таинственный Свиток Телепортирует выбранного хаотичного персонажа. Невозможно обменять, обронить, продать. 30 мин.
      Зелье Исцеления Хаоса При использовании восстанавливает 2500 HP, на оставшуюся мощь восстанавливает CP. Можно обменять, обронить, продать. -
    4.  

      У Таинственного Лакея можно узнать имя Лучшего из воинов и Лучший из кланов, а также кандидата в победители периода.

    5.  

      Лучший из воинов получает у Таинственного лакея следующие награды.

      1.  

        Пояс «Полномочия Правителей»

      2.  

        5000 репутации клана

      3.  

        50,000 личной репутации

      4.  

        Сообщение о присуждении титула Лучшего из воинов

    6.  

      Члены клана, к которому принадлежит Лучший из воинов, в течение месяца при прохождении вблизи от Таинственного Лакея получают усиливающее умение «Благословение Правителя» (длительность 30 мин).

    7.  

      Через Таинственного Лакея можно наблюдать за состязаниями Фестиваля Хаоса.

Битвы за Земли

  1. Удалена система и NPC Битвы за Земли. Связанные с ней функции изменены следующим образом.
    1. Задания
      • Невозможно начать или выполнить задания, связанные с битвами за землю.
      • Награды за задания, связанные с битвами за земли, выполнение которых было начато до обновления, могут быть получены у Ленты Новостей деревни.
    2. Значки Битвы за Земли
      • Можно использовать для покупки сундуков с сокровищами в системе пожертвований Союзу восстановления Адена
    3. Эксклюзивные товары
      • Могут быть куплены только у NPC Лента Новостей, которые будут установлены на определенное время.

Великая Олимпиада

  1. Следующим образом изменен список предметов, которые можно купить у «Управляющего Олимпиады ».
  2. Изменены цены на предметы, которыми торгует «Управляющий Олимпиадой ».
  3. Следующим образом изменились эффекты «Мантии Героя » и «Мантии Славы ».
    1. Мантия Героя
      • Было: повышение HP/CP
      • Стало: повышение HP/CP, повышение Маг.Защ., повышение всей статистики, повышение Устойчивости к Стихиям.
    2. Мантия Славы
      • Было: повышение HP/CP
      • Стало: повышение HP/CP, повышение Маг.Защ., повышение всей статистики, повышение Устойчивости к Стихиям.
  4. Следующим образом изменены эффекты «Быстродействующего Зелья Исцеления Героя», срабатывавшего по-разному в зависимости от уровня HP.
    • Было: Восстановление определенной доли максимальной HP
    • Стало: Восстановление HP до 5000 очков, на оставшееся восстанавливается CP

Система атрибутов

  1. Понижен получаемый урон в случае, если атрибут защиты выше атрибута атаки.
    • Получаемый урон возможно понизить, повысив Защиту от стихий. Причиняемый урон можно повысить, повысив Силу атаки.
  2. Предусмотрены бонусы в зависимости от стихии предмета за использование нестихийных умений.
    • Присваиваются бонусы к Силе атаки, отображаемые в интерфейсе пользователя, даже при использовании нестихийных умений.
    • При использовании стихийного умения приоритет, как и прежде, отдается стихии умения (при совпадении стихий умения и предмета значения сил суммируются).
  3. Вместе с изменением атрибутов изменены характеристики монстров.
    • Понижены значения атрибута у монстров до 95 уровня.
    • Вместе с характеристиками монстров изменены получаемые от них очки опыта и SP.

Система Энергии

  1. Оптимизирован расход очков энергии .
    • Понижен расход очков энергии при охоте соло или партиями от 2 до 6 человек.
  2. Добавлена возможность проверить, сколько раз в неделю может использоваться энергетический предмет, при наведении мыши на меню энергии в окне персонажа.

Система наставников

  1. Устранена проблема сохранения усиливающих умений, которыми наделяют друг друга наставник и ученик, при входе на стадион Олимпиады.
  2. Устранена проблема отсутствия обозначения расы в расширенных настройках целей Помощников Наставника.

Крепости

  1. Устранена проблема некорректного отображения на мини-карте информации по захвату казарм после открытия-закрытия мини-карты.
Классы

Улучшение умений

  1.  

    Отменено понижение уровня улучшения при смене типа улучшения.

  2.  

    Добавлены дополнительные типы улучшения для умений , после Перерождения .

    Название улучшения Эффект улучшения Название улучшения Эффект улучшения
    Атака Дополнительный урон Легкая походка Повышение скорости
    Опутать Понижение скорости Могущество Улучшение Физ.Атк.
    Щит Улучшение Физ.Защ. Воодушевление Улучшение Маг.Атк.
    Магический барьер Улучшение Маг.Защ. Защита щита Улучшение Защ. щитом
    Слабость Понижение Физ.Атк. Сглаз Понижение Физ.Защ.
    Разум Понижение Маг.Защ. Шанс Оглушения Повышение шанса оглушения
    Шанс Нокдауна Повышение шанса нокдауна Шанс Паралича Повышения шанса паралича
    Шанс Кровопускания Повышение шанса кровотечения Шанс Отравления Повышение шанса отравления
    Шанс Удержания Повышение шанса удержания Шанс Испуга Повышение шанса испуга
    Шанс Усыпления Повышение шанса усыпления Шанс Изгнания Повышение шанса изгнания
    Сокрушающий Шок Понижение сопротивления оглушению Сокрушающий Нокдаун Понижение сопротивления нокдауну
    Сокрушающий Паралич Понижение сопротивления параличу Сокрушающее Кровопускание Понижение сопротивления кровотечению
    Сокрушающее Отравление Понижение сопротивления отравлению Сокрушающее Удержание Понижение сопротивления удержанию
    Сокрушающий Страх Понижение сопротивления испугу Сокрушающее Усыпление Понижение сопротивления усыплению
    Дистанция Увеличение дистанции действия эффектов

Изменение умений

  1.  

    Повышено значение Физ.Атк. в формулах расчета урона всех физических умений.

    •  

      Чем выше Физ.Атк. персонажа, тем больше увеличится наносимый урон от умения.

  2.  

    Изменены влияние Зарядов Душ на умения класса Разбойников Одала .

  3.  

    Следующим образом изменен слуга класса Целитель Альгиза «Целительный Свет».

    •  

      Основной метод атаки изменен с Физ.Атк. короткой дистанции на Физ.Атк. дальней дистанции.

    •  

      Улучшены возможности ведения PVE-схваток для облегчения охоты.

  4.  

    Повышен шанс успеха умения «Кара Правосудия » у Рыцарей Сигеля .

    •  

      На рейдовых боссов эффекты данного умения не действуют.

  5.  

    Следующим образом изменены эффекты умения «Рождение Клана».

    •  

      К эффектам данного умения добавлены эффекты усиления Маг.Атк. и Маг.Защ.

    •  

      Вместе с добавлением эффектов понижено значение усиления уровней Физ. Атк. и Физ. Защ.

  6.  

    Повышено значение усиления Маг.Атк. в составе эффектов умения «Сила Единства Группы» 3-го уровня.

  7.  

    Следующим образом изменены умения, присваиваемые классу Целитель Альгиза .

    •  

      Из числа умений класса 3-й профессии, временно присваиваемых до получения умений Перерождения , исключено умение «Владение Легкой Броней».

    •  

      Из числа умений класса 3-й профессии, которыми обладает персонаж, переродившийся в Целителя Альгиза , исключено умение «Владение Легкой Броней».

  8.  

    Следующим образом изменены и дополнены 5 умений Заклинателя Иса .

    Умение Изменение
    Атака Штурмом Увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек)
    Меч Тени Увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек)
    Пылающая Ярость Увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек)
    Сокрушительный Шторм Сокращение времени перезарядки (15 сек → 10 сек)
    Увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек)
    Воскрешение Ангела Улучшение эффекта умения (20% → 40%)
    Добавление умений, приобретаемых на 90 ур./95 ур.
  9.  

    Добавлен эффект повышения/понижения скорости перемещения и шанса Крит.Атк. физических умений в зависимости от значения ЛВК персонажа в умении «Великое Владение Легкой Броней» классов Разбойник Одала и Лучник Эура .

    •  

      При ношении легких доспехов, в зависимости от значения ЛВК персонажа класса Разбойник Одала или Лучник Эура может повышаться или понижаться скорость перемещения и шанс Крит.Атк. физических умений.

  10.  

    Устранена проблема несрабатывания эффектов Отражения Урона и Гнева Вампира на следующих умениях.

    •  

      Ураганный Шторм

    •  

      Взрыв Энергии

  11.  

    Устранена проблема невозможности корректно улучшить умение «Танец Теней».

  12.  

    Устранена проблема невозможности класса Мастер выучить «Создать Вещь 10-го Уровня» через функцию «Изучить умение».

  13.  

    Устранена проблема некорректного расходования SP хаотичным персонажем при улучшении умений.

  14.  

    Устранена проблема отображения в пользовательском интерфейсе, что умение «Призыв Духовного Выстрела» использовать невозможно, когда оно может использоваться.

  15.  

    Устранена проблема несрабатывания эффектов на заклинателях при использовании улучшенного умения «Освобождение Жизни».

  16.  

    Устранена проблема некорректного расходования HP при использовании улучшенного умения «Освобождение Жизни».

  17.  

    Размер вознаграждения за умения 3-го класса, улучшенные при Пробуждении (Эссенция Гигантов, SP), при обновлении планируется увеличить на 30%.

Зоны Охоты

Новые Зоны Охоты

Tauti - Новые Зоны Охоты.jpg
  1.  

    Добавлены следующие новые зоны охоты.

    1.  

      Семя Адского Пламени
      Хоть и являясь изначально орудием Бремнона, Таути получила приказ Шилен и для расширения ее военной мощи основала Семя Адского Пламени, зону охоты высшего уровня, на материке Грация, куда привела Захака, Кунда и Софу в качестве своих оруженосцев. Таути занята исполнением приказа Шилен, но не упускает также любую возможность увеличить собственную силу.

      Рекомендуемый
      уровень
      Тип Особенности зоны охоты
      97 и выше Зона Охоты группового типа
      1. Постоянная зона охоты с обычными монстрами.
      2. Квест на прохождение временной зоны «Сражение с боссом Таути (Таути обычным , Таути экстремальным )».
      3. Зона организована для охоты на группы монстров в северной части на 1-2 эт. и на одиночных монстров в южной части.
      4. В случае удачного поражения Таути (Таути обычной, Таути экстремальной) сверх установленного количества раз, состояние меняется с обычного на захваченный PC.
      5. После смены состояния Семени Адского Пламени на 2 этап (захваченный PC) можно через NPC-помощника телепортации переместиться на 3 этаж (Тренировочный зал Кунда).
      6. В Тренировочном зале Кунды на 3 этаже предметы можно добывать путем собирания.
    2.  

      Таути

      Рекомендуемый
      уровень
      Тип Особенности зоны охоты
      97 и выше Временная зона рейдового типа Храм Таути
      1. Временная зона Храм Таути для прохождения 14-35 чел. в обычном режиме и 21-35 чел. в экстремальном.
      2. Присутствуют обычный и экстремальный режимы. Доступ осуществляется через NPC внутри Семени Адского Пламени - обычный режим через NPC Сидзураку, в экстремальный - через NPC Аку.
      3. Сброс доступа в зону каждую среду в 6:30 утра.
    3.  

      Крепость Гильотина
      Бывшая Зона Охоты «Земля Казненных», на котором Гильотин руками охваченных кровавыми видениями монстров возвел крепость, взяв место казни за опорный пункт. Теперь это место, по которому блуждают души невинно убиенных, зовется «Крепостью Гильотина». В этой крепости Гильотин назвал себя Гильотиной Смерти и созвал своих оруженосцев, вооружив их мощным Щитом Хаоса.

      Рекомендуемый
      уровень
      Тип Особенности зоны охоты
      95~97 Зона охоты группового типа
      1. Зона охоты «Земля Казненных» 95-97 уровня изменена на «Крепость Гильотина »
      2. Вместо прежних мостров введены новые.
      3. При появлении некоторых монстров происходит максимизация Физ.Защ. и Маг.Защ. с использованием Щита Хаоса.
      4. Щит Хаоса уязвим для умения «Разрушение Брони» Воинов Тира . При попадании умением «Разрушение Брони» воина Тира в составе группы повышается шанс нанесения Полусмертельного удара монстру, несущему щит.
      5. При попадании Полусмертельного удара или нанесения монстру определенного урона Щит Хаоса ломается, а монстры на некоторое время от шока теряют способность сражаться.
      6. Смотритель Глаза Вечности Исад и разведчик крепости Газем запрограммированы нападать первыми, что требует особой осторожности.
      7. Убив монстра в Крепости Гильотина , с низкой вероятностью можно получить «Доказательство Жизни». При охоте на монстров, обладая «Доказательством Жизни», имеется некоторая вероятность появления ивентового монстра «Скальдисект Адского Пламени ».
      8. Некоторые монстры появляются только игровой ночью.
      9. В Крепости Гильотина добавлены рейдовые боссы Гильотина Смерти , Главный Смотритель Хоупан , Обезумевший Крук .

Сундуки с Сокровищами

  1. Встречающиеся в зонах охоты «Сундуки с Сокровищами» заменены на «Сундуки с Сокровищами Пространства ».
  2. Порядок получения наградных предметов с помощью «Сундуков с Сокровищами Пространства » следующий.
    1. Вступив в диалог с «Сундуком с Сокровищами Пространства », призываются «Пространственные Врата», прохождение через которые перемещает во временную игровую зону «Фантом-привратник Ада Бергамо».
    2. Вступив в диалог с Бергамо, призываются три сундука с сокровищами, выбрав один из которых можно получить награду.
    3. Призванный в комнату Бергамо NPC «Сундук Бергамо», это неагрессивный монстр, убить которого можно одной атакой или «Октон-Бомбой». Охотясь на него, можно получить различные настойки.
  3. «Пространственные Врата» материализуются на 3 минуты.
  4. Временная зона «Комната Бергамо» существует 3 минуты после входа в нее и вмещает одновременно не более 14 игроков.

Изменения Зон Охоты

  1.  

    В следующих городах добавлен Рамун , который может переместить в Крепость Гильотина .

    •  

      Дион

    •  

      Гиран

  2.  

    Повышены HP монстров и приобретаемые при охоте очки опыта в следующих зонах.

  3.  

    Понижены характеристики монстров с целью облегчить охоту на них при ношении экипировки, наделенной стихиями.

  4.  

    Следующим образом изменена временная зона «Семена Уничтожения – Родильная комната ».

    •  

      Время прохождения изменено с 30 мин на 25 мин.

    •  

      По истечении времени прохождения, вступив в диалог с Таем, получите очки опыта согласно количеству собранных остатков.

  5.  

    Изменены бонусы временной зоны «Рыцари Балтуса – Экспедиция к Антарасу ».

    •  

      Было: Наградной Сундук Экспедиционного Отряда

    •  

      Стало: Наградной Сундук Экспедиционного Отряда + Мешок Кристаллов Экспедиционного Отряда

  6.  

    Решена проблема получения пониженных очков опыта при охоте на монстров в некоторых зонах охоты 85 уровня и ниже.

  7. Изменено минимальное количество человек для входа во временные зоны, требующих наличие командного канала:
  8. Обычный режим (14+ человек):
    - Семя Разрушения;
    - Гробница Императора;
    - Замок Снежной Королевы;
    - Обитель Валлока ;
    - Убежище Истхины ;
    - Обитель Октависа .
     
  9. Сложный режим (21+ человек):
    - Замок Снежной Королевы ;
    -
    Убежище Истхины;
    - Обитель Октависа .
  10. Увеличены HP монстров и очки опыта, получаемые при охоте в следующих зонах: Алтарь Зла ; Кровавые Топи ; Колония Фей ; Запретные Врата .
  11. Интервал между перемещениями Кузнеца, Торговца и Жреца Маммона между городами увеличен с 30 минут до 4 часов;

Предметы

 

Goddess of Destruction - Tauti Предметы.jpg

PvE / PvP опции для оружия , Талисманы Семени , новые улучшения для оружия , оружие Таути и другие изменения предметов

PvE / PvP опции для оружия

Опции для оружия.jpg
  1. Появилась возможность наделять предметы Хелиоса Ранга 99 специализацией PVP/PVE с помощью Кузнеца Маммона .
    • Оружие, наделенное специализацией PVP , носит название «Темный … Хелиоса », повышается его физический/магический PVP урон, повышается урон от PVP-умений, в случае PK с определенной вероятностью не прибавляются очки PK.
    • Оружие, наделенное специализацией PVE , носит название «Кровавый … Хелиоса », повышается его физический/магический устраняется и проводятся бои.

См. также:

Талисманы Семени

Талисманы Семени.jpg
  1.  

    Талисман Семени можно выменять на «Энергию Разрушения » или «Силу Гигантов » у Управляющего Талисманом Семени в замках Аден, Руна, на Базе Альянса Кецеруса.

  2.  

    Обменяв у Управляющего Талисманом Семени полученный с помощью «Энергии Разрушения» или «Силы Гигантов» Талисман Семени , с определенной вероятностью можно получить Талисман Семени Высокого Качества.

  3.  

    У Талисмана Семени , в отличие от обычных талисманов, нет Маны, и время его использования не ограничено.

    •  

      Увеличение макс. HP/MP/CP, повышение физ./маг. точности, повышение физ./маг. уклонения, эффект Гнев Вампира, повышение Скор.Физ.Атк./Скор.Маг., повышение шанса Крит.Атк./Маг.Крит.Атк., повышение Физ.Атк./Маг.Атк., повышение силы атаки умения, устойчивость к отражению урона, повышение Физ.Защ./Маг.Защ., понижение расхода MP на умения, повышение СИЛ/ИНТ, повышение ВЫН/ДУХ, повышение ЛВК/МДР.

  4.  

    При одновременном ношении Талисмана Семени и Талисмана Семени Высокого Качества действуют эффекты только Талисмана Семени Высокого.

  5.  

    При ношении Талисмана Семени , в зависимости от вида талисмана, появляются разные эффекты.

    Талисман Уничтожения Талисман Огня Талисман Желания Талисман Вожделения
    Талисман Уничтожения фото.jpg
    Талисман Огня фото.jpg
    Талисман Желания фото.jpg
    Талисман Вожделения фото.jpg

См. также:

Оружие Таути

  1. Добавлено 3 оружия Таути : Одноручный топор Таути , Топор Таути , Парные топоры Таути .

Улучшение оружия

  1. Добавлены новые чары, которые можно наложить с помощью Камня Жизни ранга R .
    • При использовании некоторых умений зачарования, которые можно придать Камнем Жизни ранга R , расходуются самоцветы ранга B.
  2. К следующим имеющимся чарам добавлены умения более высокого уровня.
    • Предметное умение: Чары
    • Предметное умение: Примирение
    • Предметное умение: Наведение
    • Предметное умение: Проворство
    • Предметное умение: Стальное Тело
    • Предметное умение: Зима
    • Предметное умение: Добавление Агрессии
    • Предметное умение: Агрессия
    • Предметное умение: Удержание
    • Предметное умение: Прирост маны
    • Предметное умение: Замедление
    • Предметное умение: Кровопускание
    • Предметное умение: Щит
    • Предметное умение: Воодушевление
    • Предметное умение: Чистота Заклинаний
    • Предметное умение: Могущество
    • Предметное умение: Магический Барьер
    • Предметное умение: Отравление
    • Предметное умение: Уменьшение Агрессии
    • Предметное Умение: Чистота Умений
    • Предметное умение: Магический Барьер

Изменения предметов

  1. Изменено количество предметов – материалов, расходуемых для изготовления неопознанных предметов экипировки ранга R.
  2. Начиная с 95 уровня, добавлениы новые рецепты и материалы для изготовления обычной и благословенной экипировки.
    • Начиная с 95 уровня, при изготовлении обычной/благословенной экипировки вместо прежних материалов используются Обломки Оружия, Обломки Доспеха и Самоцветы Аксессуаров.
  3. 신비로운 힘의 허브, 신비로운 마력의 허브 효과에 새로운 이펙트 효과가 추가되었다.
  4. Устранена проблема повторного отображения одинаковых аксессуаров в списке обмена головного убора Члена союза восстановления Адена.
  5. Устранена проблема некорректного отображения мощности Физ.Атк. в описании предмета «Бросок Фантазмы: Увеличение Урона + Фокусировка».
  6. Устранена проблема несохранения уровня модификации украшений после улучшения кулоном у Члена союза восстановления Адена.
  7. Устранена проблема назначения цены Медной Стрелы ниже, чем Мифриловой Стрелы.
  8. Устранена проблема отображения некорректной информации о Редком Кристалле Души в описании оружия ранга R, которое можно выменять на Сертификат Окончания.
  9. Устранена проблема некорретной выгрузки анимации предмета «Скованный Меч Вальхаллы» в атаке.
  10. Устранена проблема невозможности снять оковы со «Скованного Мстителя Апокалипсиса: Ускорение».
  11. Устранена возможность при использовании «Свитка Печати Оружия – D» получить недоступный для обмена «Неопознанный Длинный Меч Эльфов».
  12. Устранена проблема некорректной установки расхода кристаллов для изготовления «Элексира CP – ранг R».
  13. Исправлена проблема некорректно указания шанса Маг.Крит.Атаки в информации об Эффекте Комплекта из описания части доспехов ранга R.

Квесты

 

Goddess of Destruction - Tauti Квесты.jpg

Новые квесты в Семени Адского Пламени и Замке Гильотина , квесты для клана , осадные квесты , квест на статус дворянина и прочие изменения квестов

Новые квесты

Goddess of Destruction - Tauti Новые квесты.jpg
  1.  

    Добавлены следующие новые квесты:

    1.  

      Земли Диона – Крепость Гильотина

      Название Ур. Описание Тип Стартовый NPC
      Проникновение на место казни 95-99 Разведать всю территорию Крепости Гильотина и доложить ситуацию Эндриго Неповторяемый квест Дион
      Верховный Жрец Сильвиан
      Прополка 95-99 Собрать корни и стебли Мандрагоры и доложить Дадфене. Неповторяемый квест Крепость Гильотина
      Дадфена
      Незваный гость 95-99 Вызвать Скальдисекта Адского Пламени, убить его и доложить Эндриго. Неповторяемый квест Крепость Гильотина
      Смотритель Крепости Гильотина Эндриго
      Казнь казнящего 95-99 Убить Смертоносного Гильотина и доложить Эндриго. Неповторяемый квест Крепость Гильотина
      Смотритель Крепости Гильотина Эндриго
      7 цветов 95-99 Вырастить цветы из Таинственных Семян, полученных от Мандрагоры, собрать цветы разных видов и передать Духам, бродящим по Месту Казни. Ежедневный квест Крепость Гильотина
      Дадфена
      Освобождение Призраков 95-99 Убить монстров, бродящих по Крепости Гильотина, и доложить Родерику. Ежедневный квест Крепость Гильотина
      Смотритель Крепости Гильотина Родерик
    2.  

      Земли Кадифа – Семя Адского Пламени

      Название Ур. Описание Тип Стартовый NPC
      К Семени Адского Пламени 97-99 Переместиться к Семени Адского Пламени и узнать ситуацию там. Неповторяемый квест База Альянса Кецеруса
      Адмирал Кецерус
      День Освобождения 97-99 Убить обычного Таути и доложить Сидзураку. Неповторяемый квест Семя Адского Пламени
      Сидзураку
      Предложение Фергюсона 97-99 Убить монстров Семени Адского Пламени, собрать Проклятую Петру и передать ее Аку. Неповторяемый квест Семя Адского Пламени
      Сидзураку
      Аудиенция у Таути 97-99 Убить экстремального Таути, собрать осколки и передать Фергюссону. Неповторяемый квест Семя Адского Пламени
      Фергюссон
      Поддержка сил сопротивления 97-99 Убить Кунда на 2 этаже Семени Адского Пламени и доложить Сидзураку. Ежедневный квест Семя Адского Пламени
      Сидзураку
      Нужна Петра 97-99 Собрать Петру с Кунда Семени Адского Пламени и передать Аку. Ежедневный квест Семя Адского Пламени
      Аку
      Петра высшего качества 97-99 Добыть Петру у Младшего Захака и передать Аку. Ежедневный квест Семя Адского Пламени
      Захак Низкого Уровня
    3.  

      Магмельд – Храм Орбиса

      Название Ур. Описание Тип Стартовый NPC
      Воскресший Хозяин храма 95-99 Убить экстремального Октависа и доложить Типии. Неповторяемый квест Храм Орбиса
      Посланник Бога Типиа
    4.  

      Квест на Дворянство

      Название Ур. Описание Тип Стартовый NPC
      Дворянин, испытание духа 75+ Помочь богине Еве, очистить воду и доказать силу своего духа, пройдя испытание духа. Неповторяемый квест Годдард
      Жрец Керенас
    5.  

      Фестиваль Хаоса

      Название Ур. Описание Тип Стартовый NPC
      Сомнительное предложение-1 76+ Поучаствовав в Фестивале Хаоса, собрать Следы Состязания и передать Таинственному Лакею. Ежедневный квест Каждый город
      Таинственный Лакей
      Сомнительное предложение-2 76+ Поучаствовав в Фестивале Хаоса, собрать Следы Состязания и передать Таинственному Лакею Ежедневный квест Каждый город
      Таинственный Лакей
    6.  

      Квесты для клана

      Название Ур.
      клана
      Описание Тип Стартовый NPC
      Хозяин замка света и Тень тьмы – Глудио 10 Убить Камергера Тьмы Адена или Руна, ставших Замками Тьмы Неповторяемый квест Замок Глудио
      Камергер Света
      Хозяин замка света и Тень тьмы – Дион 10 Убить Камергера Тьмы Адена или Руна, ставших Замками Тьмы. Неповторяемый квест Замок Дион
      Камергер Света
      Хозяин замка света и Тень тьмы – Гиран 10 Убить Камергера Тьмы Адена или Руна, ставших Замками Тьмы. Неповторяемый квест Замок Гиран
      Камергер Света
      Хозяин замка света и Тень тьмы – Орен 10 Убить Камергера Тьмы Адена или Руна, ставших Замками Тьмы. Неповторяемый квест Замок Орен
      Камергер Света
      Хозяин замка света и Тень тьмы – Аден 10 Убить Камергера Тьмы Руна, ставшего Замком Тьмы. Неповторяемый квест Замок Аден
      Камергер Света
      Хозяин замка света и Тень тьмы – Иннадрил 10 Убить Камергера Тьмы Адена или Руна, ставших Замками Тьмы. Неповторяемый квест Замок Иннадрил
      Камергер Света
      Хозяин замка света и Тень тьмы – Годдард 10 Убить Камергера Тьмы Адена или Руна, ставших Замками Тьмы. Неповторяемый квест Замок Годдард
      Камергер Света
      Хозяин замка света и Тень тьмы – Руна 10 Убить Камергера Тьмы Адена, ставшего Замком Тьмы. Неповторяемый квест Замок Руна
      Камергер Света
      Хозяин замка света и Тень тьмы – Шутгарт 10 Убить Камергера Тьмы Адена или Руна, ставших Замками Тьмы. Неповторяемый квест Замок Шутгарт
      Камергер Света
    7.  

      Квесты, связанные с Замками Тьмы
      Могут быть исполнены в ходе прохождения кампании "Вернуть похищенные налоги".

      Название Ур. Описание Тип Стартовый NPC
      Замок Тьмы, глава "Защитник света" 85+ Убить Камергера Тьмы в замке, ставшем Замком Тьмы. Повторяемый квест Внутри Замка Света
      Командир Революционеров
      Замок Тьмы, глава "Освобождение" 40+ Убить Камергера Тьмы в замке, ставшем Замком Тьмы. Повторяемый квест Аден и Руна, ставшие Замками Тьмы
      Командир Революционеров
    8.  

      Квесты, связанные с Талисманом Семени

      Название Ур. Описание Тип Стартовый NPC
      С Энергией Разрушения внутри 90+ Сокрушив одного из следующих монстров, добыть Вывернутый Кристалл Магии и передать Управляющему Талисмана Семени: Таути, Истина, Октавис, Спасия, Байлор, Валлок, Фрон Ежедневный квест База Альянса Кецеруса , Аден и Руна
      Управляющий Талисмана Семени
      • Квесты проводимые во время осад :
Название Ур. Описание Тип Стартовый NPC
Время Требует Новых Героев - Аден 76+ Игрокам стороны Света необходимо отремонтировать баллисты, уничтожить врата замка и ускорить захват замка во время осады Повторяемый квест Рядом с осадной зоной Адена
Тайный подстрекатель Бестерман
Время Требует Новых Героев - Руна 76+ Игрокам стороны Света необходимо отремонтировать баллисты, уничтожить врата замка и ускорить захват замка во время осады Повторяемый квест Рядом с осадной зоной Руны
Тайный подстрекатель Кэролайн

Квесты зоны

  1. Добавлен квест зоны в Семени Адского Пламени .
    • При достижении целевых показателей за выделенное время можно получить награду соразмерно вкладу. За каждое задание зоны персонажи, попавшие в число лидеров, могут получить дополнительную награду.

Осадные Кампании

  1.  

    Добавлены следующие кампании.

    Название Вернуть похищенные налоги – замок Аден
    Цель кампании: Остановить караванщиков, отбирающих налоги у торговцев в деревне, контролируемой владельцем Замка Тьмы.
    Уровни, допустимые для участия в кампании: Время проведения кампании: Продолжительность кампании: Условие проведения кампании: Место проведения кампании:
    40 и выше, кроме членов клана Замка Тьмы ВС 18:00 45 мин замок Аден является Замком Тьмы деревня того из замков Глудио, Дион, Гиран, Орен, Аден и Иннадрил, который является Замком Тьмы, а также Зона Осады замка Аден
    В ходе кампании могут быть разрушены ворота замка.



    Название Вернуть похищенные налоги – замок Руна
    Цель кампании: Остановить караванщиков, отбирающих налоги у торговцев в деревне, контролируемой владельцем Замка Тьмы.
    Уровни, допустимые для участия в кампании: Время проведения кампании: Продолжительность кампании: Условие проведения кампании: Место проведения кампании:
    40 и выше, кроме членов клана Замка Тьмы ВС 19:00 45 мин замок Руна является Замком Тьмы деревня того из замков Годдард, Руна и Штугарт, который является Замком Тьмы, а также Зона Осады замка Руна
    В ходе кампании могут быть разрушены ворота замка.
  2.  

    Понижены целевые показатели кампании «Очищение душ гномов».

     

Удаление квестов

  1. В связи с системными изменениями, были удалены некоторые квесты.
    1. Удаленные квесты выполнить невозможно, даже сохранив их со времени до обновления.
    2. Имеющиеся игровые предметы можно обменять на вознаграждение через Ленту Новостей.
    3. Ниже приведен список удаленных квестов.
      • Путь опытного наемника
      • Путь элитного наемника
      • Шаг к славе
      • Путь лорда – Глудио
      • Путь лорда – Дион
      • Путь лорда – Гиран
      • Путь лорда – Хейн
      • Путь лорда – Орен
      • Путь лорда – Аден
      • Путь лорда – Штутгарт
      • Путь лорда – Годдард
      • Путь лорда – Руна
      • Битва за земли Глудио
      • Битва за земли Дион
      • Битва за земли Гиран
      • Битва за земли Хейн
      • Битва за земли Орен
      • Битва за земли Аден
      • Битва за земли Годдард
      • Битва за земли Руна
      • Битва за земли Шутгарт
      • На защиту Катапульты!
      • На защиту Склада Припасов!
      • Охрана Главнокомандующего!
      • Охрана Главного Министра
      • Охранять Главного Жреца
      • Устранить Защиту
      • Отразить Нападение
      • Ослабить Магию
      • Деморализация
      • Уничтожить ключевые фигуры
      • Драгоценная душа – 1
      • Драгоценная душа – 2
      • Драгоценная душа – 3
      • Драгоценная душа – 4

Изменения квестов

  1. Следующим образом изменились квесты и связанные с квестами системы.
    1. «Помощь сестре» - изменены необходимые монстры.
    2. «Воитель Храма - 1» - изменены необходимые монстры.
    3. «Гурман» - изменен процесс получения Мандрагоры.
    4. «Дракончик» - частично изменены необходимые монстры.
    5. «Сопротивление Злу» - добавлены эксклюзивные товары Семени Адского Пламени и собираемые призы.
    6. «Шепот Судьбы» - сложность следующих монстров изменена на одиночный тип.
      • Посланец Кабрио
      • Длиннорогий Голконда
      • Лорд Смерти Халлет
      • Кернон
    7. Повышены шансы добыть следующие материалы при выполнении квеста «Поставщик реагентов», получив квест «Эликсир Мимира».
      • Осколок Лунного Камня
      • Ртуть
      • Пепел Вулкана
    8. Изменены награды за следующие квесты.
  2. Устранена проблема невозможности завершить квест «Найди слабое место» с помощью «Устройства Перемещения в Пространстве».
  3. Устранена проблема отображения у NPC Лесли свитка начала квеста «Письмо археологу».
  4. При выполнении следующих повторяющихся квестов в зависимости от разницы в уровнях монстров и персонажей предусмотрены разные шансы добывания квестовых предметов.
    • Нарушитель безмолвия
    • Устранить источник опасности
    • Горящие факелы
    • Подозрительная просьба Мэтреса
    • Когда-нибудь обязательно узнаешь
    • Расцвет и упадок племени Элроки
    • Битва с Сэйлреном
  5. Устранена проблема некорректной выгрузки диалога с NPC Тобиасом при смене профессии на Последователя Тьмы с помощью задания «Путь Судьбы».
Прочие изменения

Питомцы / слуги

  1. Предусмотрено отображение времени, оставшегося до перезарядки, при использовании умения, которым владеет Слуга.
  2. Предусмотрена возможность сохранять умение Слуги в макросе и затем использовать.
  3. Устранена проблема повторного наложения питомцами положительных эффектов во время действия на персонажа положительных эффектов Поэмы/Сахи.
  4. Решена проблема слуг, не перемещавшихся после трансформации вслед за призывателем.

UI

  1. Добавлены новые иконки. Расширен выбор различных иконок при регистрации макроса.
  2. Во вкладке «Игра» меню конфигурации добавлена опция спрятать/показать всплывающее диалоговое окно и вывеску личной торговой лавки/мастерской.
  3. Изменено всплывающее диалоговое окно разговора персонажа с NPC.
  4. Изменены вывески, отображающиеся при открытии личных торговых лавок и мастерских.
  5. Следующим образом изменились условия активации интерфейса задания.
    • Было: получение 1 квестового предмета
    • Стало: при согласии на задание

 

Просмотров 19371 Последнее обновление 09.08.2012 г.


 

Ваше мнение