|
Презентация обновления Lindvior в России
Обновление представляли:
L2 PD – Продюсер проекта: Gon NamKang
Dev Lead (Overseas Game Design) – Руководитель отдела разработки (Игровой дизайн локализованных версий): Jungwon Kang
Assistant Manager (Overseas Game Programing) – Младший менеджер (Программная разработка локализованных версий): Sora Choe
Assistant Manager (Overseas Game Design) – Младший менеджер (Игровой дизайн локализованных версий): Hongsub Jung
Рассказ об обновлении вел Gon NamKang:
1.1.Сначала пошел краткий рассказ об основном развитии игры: обновления Harbinger of War, The Kamael и Goddess of Destruction
1.2.Разработчики прислушались к мнению игроков и тем
самым признали свою ошибку в том, что произвели объединение в 8 классов
и постарались все учесть и исправить то, что требовало исправления –
восстановить ключевые ценности игры: такие части обновления Goddess of
Destruction как Awakening и Tauti не оправдали ожидания игроков:
- дисбаланс: неудачное объединение классов
- группы: уничтожение классовых ролей
- тактика и стратегия: игроки бессистемно применяли умения классов
1.3.Игровая экономика разрушена:
- нарушен оборот предметов за счет обилия неопознанных предметов
- уничтожение системы крафта за счет легко доступных скованных предметов
- неоправданно высокая стоимость конвертации одного типа предметов в другой
- серьезный дисбаланс между спросом и предложением на рынке
- игроки 85 уровня и ниже испытывают экономическую изоляцию от высокоуровневых предметов
1.4.Развитие персонажа до 99 уровня привело к разрушению игрового коммьюнити и нехватке свободы
- развитие персонажа до 99 уровня происходит слишком медленно
- за счет обилия ежедневных квестов и временных зон происходит нехватка общения между игроками
Разработчики видят следующую взаимосвязь 4 основных компонентов игры:
cражения<->Развитие Персонажа<->Игровое коммьюнити<->Экономика
2.Концепция обновления Lindvior
восстановление ключевых ценностей игры без сброса очков опыта и прочих параметров
2.1.Классы
воссоздание 34 игровых классов и придание им индивидуальности с сохранением преемственности классов перерождения
- каждый класс имеет свое предназначение, например,
Храмовник Шилен Сигеля будет атакующим танком, владеющим искусстовом
наложения отрицательных эффектов и использования различных кубов
Храмовник Евы Сигеля будет опорой группы искусно владея щитом и кубом восстановления
- 3 класса выделены особыми способностями: Мастер Тира способен
создавать предметы, Кладоискатель Одала способен получать дополнительные
предметы с монстров, а Деспот Иса будет играть важнейшую
роль в клановых сражениях
- Разработчики постарались внести первые правки в дисбаланс классов:
стандартизировали развитие персонажей, исправили баланс в PVE и
крупномасштабном PVP, изменили уникальные умения каждого класса и
переработали систему отрицательных эффектов
- На примере Волшебника Фео показали следующие изменения:
-- Изменена сила и дальность магии: урон от умений увеличен на 10%, дальность действия увеличена
-- Изменения умений, направленных на одиночные цели: убрана
необходимость в MP и изменено время до повторного использования умения
Шип Стихии, изменены умения Разрушения (Вихрь+Разрушение)
-- Изменена эффективность отрицательных эффектов: изменена
эффективность и время действия отрицательных эффектов Путь Зла и Высокий
Путь Зла
- у танков ослабили влияние умений агрессии
- у лукарей снизили их чрезмерный урон в некоторых условиях
- у хилеров ослабили возможность использования тяжелой брони
- В связи с разделением класов разработчики решили стандартизировать
расовые умения в более менее похожие, а ключевые особенности каждой расы
выделили в особые Умения Откровения, которые сможет
взять каждый игрок под свои нужды и при необходимости их заменять
2.2.Экономика и предметы
разработчики видят два основных направления деятельности: возрождение
системы изготовления предметов и остановка распространения скованных
предметов
- остановка распространения скованных предметов: из неопознанных
предметов можно будет получить обыкновенные и благословенные предметы
- свитки снятия оков станут более доступными
- основной способ получения обычных и благословенных предметов это их
изготовление, а сбор материалов должен быть путем охоты на монстров
- изготовление предметов будет по прежнему происходить с шансом 60% и
будут необходимы: рецепт, главный компонент, материалы конечного
продукта(металл, кожа, волокно), вторичные материалы высокого
ранга, материалы определяющие тип предмета(оружие, доспех, аксессуар),
материалы определяющие ранг конечного продукта(без ранга - ранг R) и
материалы определяющие ранг конечного продукта,
используемые как комиссия за его изготовление(без ранга - ранг R)
- материалы разных рангов можно подвергнуть апгрейду
- добавлен новый предмет, полезный для любых усилений: Эльсиум. Его
можно получить через кристаллизацию предметов, на Осаде Иных Измерений
или на рейде. Он увеличивает шанс на успех усиления,добавляет предмету
особые эффекты при Зачаровании
- игроки смогут улучшать свою экипировку ранга R99
2.3.Зоны Охоты
разработчики cоздали для игроков напряженные бои в высокоуровневых
локациях, а для поддержки игроков на низких уровнях доработана система
квестов в зонах охоты.
- для высокоуровневых игроков обновили земли орков: добавлена Деревня
Кайнак, которая периодически превращается в PVP зону и появляются
рейдовые боссы; Перекресток Разбойников - зона для групп
персонажей ближнего боя и 6 групп особых монстров создадут напряженную
битву не на жизнь, а насмерть; Земля Хаоса - зона для групп воинов и
магов, сложность зависит от умений игроков: обычный и сложный режимы
- для игроков 1-85 уровня доработали систему PlayPass - обновили квесты
и награды в 20 зонах охоты, из монстров будут выпадать различные
материалы для изготовления предметов
- добавлен самый сильный босс игры - Дракон Ветра Линдвиор, для участия в убийстве которого требуется 7-16 групп игроков
- добавлено драконическое оружие, которое сделает обладателей
сильнейшими игроками в игре, за счет чего оно будет выпадать с низким
шансом и стоимость апгрейда, которого будет доступна далеко не каждому
- обновлены и другие игровые боссы: Фринтезза, Орфен, Баюм, Королева
Муравьев. Они будут доступны по расписанию и для их фарма необходимо
будет по 10 групп игроков. В качестве бонуса игроки получат улучшение
редких аксессуаров
2.4.Осада Иных Измерений
Добавлен новый PVP контент, представляющий собой ожесточенную битву
между сильнейшими кланами всех серверов. Каждую субботу в течении 2
часов кланы, которые владеют замками на всех серверах, в
количестве 70 человек от каждого клана, борятся за замки ради чести
своего сервера. В качестве награды участники получают Эльсиум.
В Корее этот контент очень популярен: он привел к активности на осадах, демонстрации силы и к интересным и напряженным боям
2.5.Система и интерфейс
- добавлена доска объявлений где игроки смогут найти клан, который подойдет их игровому стилю
- обновлена клановая система
-- клановые умения: добавлены новые клановые умения, влияющие на PvP, существующие клановые умения усилены
-- Изменены правила получения очков репутации клана: очки репутации
клана начисляются, когда члены клана получают новый уровень, уменьшено
количество очков репутации, которые можно получить через
Академию
- добавлен Салон Красоты, где каждый сможет сделать рестайлинг своей внешности
- игровой интерфейс обновлен в сторону удобства и минимализма
3.Будущее Lineage 2
Первое, на чем сделают упор разработчики - это определение основной сильной стороны Lineage 2:
cражения, Развитие Персонажа, Игровое коммьюнити, Экономика
3.1.Доработка классов
- особое внимание будет обращено на Заклинателей Иса, Призывателей Веньо и Воинов Тира
3.2.Расширение широкомасштабных сражений
- ввод межсерверной олимпиады, межсерверного Фестиваля Хаоса и межсерверных сражений групп игроков
3.3.Зоны охоты
- принято решение свести к минимуму добавление временных зон и сделать основной упор для общих зон охоты с ценными наградами
3.4.Бесконечное развитие
- игроки получат возможность дальше развивать своего персонажа на этом уровне
3.5.Экономика
- ввод предметов, которые хочется иметь каждому игроку
4.Lineage 2 в России
Разработчики считают Россию как очень важный регион, где любят Lineage
2. Они провели небольшое исследование в ходе которого выяснилось, что
основная масса игроков играет в возрасте до 24 лет, а почти треть
игроков тратит на игру 8 и более часов в день.
По окончании презентации состоялась Q&A сессия, где журналисты и
игроки смогли задать свои вопросы. Получилось очень неоднозначно и
большинство вопросов на мой взгляд выглядели совершенно не в тему игры.
Таким образом в ходе этой сессии интересного не было высказано ничего.
Исходя из кулуарных разговоров хочу пресечь различные слухи - проект
продолжает развиваться, впереди ряд новых обновлений. Закрытия проекта
или перевод его в состояние поддержки не планируется. Но разработчики
настроены лишь на то, чтобы вернуть старых игроков. Существует множество
проектов и не все из них являются уникальными, а лишь сборками уже
готовых и использованных идей. Что касается
Archeage, то по мнению разработчиков Lineage 2 они не видят яркого
будущего у этого проекта - да, он выстрелил, но уже затухает скатываясь в
рамки обычных онлайн-проектов, которых масса на рынке.
После сессии вопросов и ответов состоялся фуршет, в рамках которого был вынесен няшный торт:
« Lineage 2: Lindvior - Патч от 27.03.2013 | Lineage 2 Goddes: Lindvior - Патч от 21.02.2013 » |
---|
Часто просматриваемые страницы
Смотрите также
- Goddess of Destruction chapter 3: Lindvior - обращение к игрокам от руководителя отдела разработки Lineage 2 Nam Gung-gon
- Goddess of Destruction chapter 3: Lindvior - Обсуждение изменений экономики и системы предметов
- l2 Goddess of Destruction chapter 3: Lindvior - Обсуждение баланса классов
- Установка обновления Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 3: Lindvior на корейские сервера
- Предварительный список изменений Goddess of Destruction chapter 3: Lindvior - Зоны Охоты